6. обьятье.

18 6 0
                                    

В тот вечер Лима узнала о своём новом товарище много нового. Например то, что у него не было друзей, от слова, совсем. Саид рассказал ей о своём единственном друге, чьё имя она не сразу запомнила, ибо ей было все равно. Саид достал телефон и показал свои общие фотографии с другом, наивно хвастаясь им. Лиме было не очень интересно, но она старалась слушать его внимательно, ибо ей казалось, что для него это было чем-то очень важным. Лима узнала о лучшем друге Саида много нового. Вот только девушка никак не могла понять, он пытается свести её со своим другом, либо же влюблен в него сам? Спустя еще несколько часов диалога девушка наконец была уверена, он любит своего друга, а в каком конкретно смысле он его любит было не так важно для неё. Вскоре девушка поняла что ей уже пора домой. Решив пройтись немного перед тем как разойтись, они остановились возле подъезда жилого дома.

- Может, попрощаемся? - заявила девушка.

-Пожалуй. - ответил парень.

Они вошли в подьезд, где решили обняться на прощанье. На улице осудят, они живут не в том месте, где подобное вообще хоть как-то дозволено. Это обьятье было скорее каким-то братским, в нём не было ни намека на что-то большее. Обычно так обнимаются сдержанные приятели. Лима вышла тогда из подъезда первой. Помахав своему новому другу, она ушла. Девушка еще много раз оборачивалась, как и Саид.

Он изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя