После той встречи Лима больше не виделась с Саидом, но она продолжала интенсивно переписываться с ним в соцсетях. Они часто созванивались и говорили обо всем. Девушке нравилось общаться со своим новым другом ровно до тех моментов, когда тот начинал говорить о своём лучшем друге. В один из таких дней Саид рассказал девушке о месте, где он работает. Не большая шаурмичная в микрорайоне. Лима тогда пропустила эту информацию мимо ушей, но однажды возвращаясь с прогулки, она вдруг вспомнила об этом. Саид звал её к себе на работу, чтобы вместе посидеть. Лима набрала номер друга, но тот не брал телефон.
- Черт, так хочется с ним увидеться - вдруг подумала она.
Девушка забила в гугл карте название улицы, которую он ей тогда назвал. Найдя примерную местность, она долго бродила вокруг. Девушка останавливала прохожих, прося их помочь найти ту шаурмичную. Двое парней решили помочь ей, но их поиски не увенчались успехом, и тогда девушка решила остановить прохожую пожилую женщину.
- Извините, не могли бы вы помочь мне найти это место? - она ткнула пальцем в экран телефона, показывая адрес.
Скромно одетая пожилая тётка присмотрелась к экрану и показала в противоположную сторону, в которую она шла.
- Вот, тебе туда.
- Спасибо вам большое!
Бросив косой взгляд на тех двух придурков, которые показывали вообще в другую сторону, девушка помчалась к своей цели.