Всю тренировку следующего дня Венера думала о предстоящем вечере с Энтони. Он пригласил её к себе в отель. Девушка предполагала, что это будет что-то наподобие свидания, поэтому в спортивной или свободной одежде она прийти никак не могла, а с собой ничего нарядного не брала, поскольку и не думала, что с ней произойдет подобная ситуация.
— Что мне делать? — спросила она подругу, когда та держала ей ноги на прессе.
— Иди так. Что в этом такого? Он тоже спортсмен, поймёт, — предложила Сандра.
— Я не могу просто взять и пойти не пойми в чём.
— Тогда не иди, сдался тебе он, — буркнула подруга.
— Я впервые встретила парня, который одарен не только красивой внешностью, но и нежностью, воспитанностью, — мечтательно сказала Венера, прекратив упражнение.
— О да, трахнуть тебя в душе, очень воспитанно, — саркастично сказала Сандра.
— Ты меня не поняла, — вздохнула Венера и замолчала. — Слушай, он меня позвал в шесть вечера. В три часа дня мы освободимся, сегодня сокращенный день, может прогуляемся по магазинам? Я как раз платье себе присмотрю, — предложила Венера, приподнимаясь на локтях.
— Если хочешь. Но в больших городах такие пробки. Только час уйдет на путь в торговый центр.
— Хочу.
Девушки на этот раз освободились одновременно и сразу после они выдвинулись в магазины, поскольку путь до гостиницы отнял бы гораздо больше времени. Конечно, со спортивными сумками таскаться было не очень удобно, но выбора особо не было.
— Ты там вроде предлагала квартиру снять? — спросила Сандра, когда они обе измученные после пробежки по магазинам, сидели в кафе.
— Да, можно, — кивнула Венера, — поищи сегодня вечером, если тебя не затруднит.
— Что с настроением?
— Столько безделушек купили, а платье нужное так и не нашли, — грустно ответила Венера, помешивая кофе. Сандра не нашла, что ответить, зато прямо за спиной подруги заметила ещё один магазин с одеждой.
— Может туда ещё зайдём? — кивнула она в ту сторону. Венера лениво повернулась.
— Там цены запредельные.
— Ой, тебе ли говорить о высоких ценах.
Магазин и вправду оказался хорош, а цены и вправду оказались значительно выше, чем в обычных магазинах. Одно черное шифоновое платье идеально подошло Венере. Оно было с V-образным вырезом, выгодно подчеркивая её грудь, объемными рукавами и длиной свободной юбкой, с разрезом на ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, я и спорт
RomanceДва выдающихся спортсмена по лёгкой и тяжёлой атлетике встретились во время тренировки в одном спортзале. Они оба приехали выступить на полуфинале и получить заветные кубки и признания. Их незапланированный вечер в одной душевой послужил сближению...