5 - Неожиданный поворот событий

10 1 0
                                    

Очередной день в зале без Венеры. Неделя до соревнований, все усердно готовятся. Сандра была очень сосредоточена и слегка взволнована. Никола видел её состояние и после тренировки подошел ближе.

— Сандра, ты сегодня что планируешь делать вечером?

— Ничего, — пожала плечами она. — А ты что-то хочешь предложить? — с интересом спросила девушка.

— Да, могу предложить провести день вместе. Свожу тебя в местные развлекаловки. — Никола положил руку на талию девушки, и сменил курс её направления, к его машине.

— Постой, я ещё не давала согласия. — Сандра приостановилась. Она оглянулась на выход из здания, где стояли её коллегии по соревнованиям. — Вообще, — Она вновь повернулась к нему, — у нас планировалась вечеринка. Кто-то снял дом. По-моему тяжелоатлетов тоже приглашали. Тебя разве не пригласили?

— Пригласили, но я отказался. Сомнительные развлечения.

— Знаешь... Если честно, мне тоже не особо хочется там тусить, — шепотом сказала Сандра.

— Тогда бежим развлекаться вдвоем? — так же шепотом сказал Никола. Сандра улыбнулась и они быстрым шагом отправились к нему в машину.

Перед тем как сесть, Никола помахал Энтони в знак прощания. Энтони стоял у выхода. Он видел, как друг садится в машину с девушкой и уже понял, что до вечера его не ждать. Энтони начал потихоньку спускаться по ступенькам, пока его не окликнули.

— Энтони, ты пока не занят? — кокетливо поинтересовалась Анна, на что получила отрицательное мотание головой. — Слушай, — она положила руку ему на плечо, почувствовав как он заметно напрягся, — у нас тут намечается тусовка, не хочешь заглянуть, поближе познакомится со всеми?

— И кто там будет? — спросил он.

— Ой, да все, кто участвует в соревнованиях от нашей стороны. И ваши тоже некоторые будут.

— Хм, ну, на сегодня у меня планов нет, поэтому, почему бы и нет. — Энтони пожал плечами.

— Отлично, тогда адрес чуть позже вышлю. Буду ждать, — Анна послала ему воздушный поцелуй и удалилась. Энтони приподнял одну бровь от удивления, но после отправился к своему транспорту.

***

Сандра забежала в квартиру, дабы сообщить обо всём Венере, переодеться и взять с собой купальник, как посоветовал ей Никола.

Ты, я и спортМесто, где живут истории. Откройте их для себя