4 - Боль

7 1 0
                                    

Венера встала раньше подруги. Она решила остаться ночевать в зале, поскольку всегда поднимается спозаранку, а Сандра спит до обеда. За утро она вполне могла успеть сделать завтрак для них двоих. Конечно, поскольку они только заехали, продуктов в холодильнике особо не было, а вчера она не додумалась позаботиться о сегодняшнем дне, поэтому пришлось расплачиваться за свою невнимательность и идти в магазин с утра пораньше.

Хоть время и было действительно раннее, около 6 часов утра, в большом городе уже вовсю кипела жизнь. Многие ехали на работу, а Венера спокойным шагом держала курс в круглосуточный магазин напротив дома. Утром она считала правильным ни о чём значимом не думать, предпочитая отдаваться простым размышлениям, что купить и что приготовить? К сожалению, их с подругой вкусы разнились: Сандра терпеть не могла сладкое, а Венера, наоборот, обожала. Их спортивная диета всё равно не допускает сладости, а потому выбор пошел в пользу Сандры. Девушка посчитала, что яичница и салат в этот раз станут хорошим завтраком.

Уже в подъезде Венера хотела вызвать лифт, а они, как назло, все были заняты. Дожидаться она не стала, посчитав, что в состоянии подняться на пятый этаж, хоть и с больным коленом. Неся тяжёлые пакеты с продуктами, Венера по неосторожности не полностью наступила на ступеньку, соскользнув с неё и проехавшись коленом по двум ступенькам вниз. Она чуть зашипела от боли, схватившись за ушибленное место, которое как раз по несчастливому случаю оказалось больным. Мысленно выдохнув от того, что хотя бы продукты не рассыпались по подъезду, девушка тихонько встала. Колено ныло ещё больше и теперь уже не только при сгибе и разгибе, а постоянно.

— И кто же меня потащил по ступенькам подниматься? — судорожно выдохнув, прошептала сама себе Венера. Она посмотрела вперёд и мысленно поблагодарила, что квартира находится не на девятом или двадцатом этаже. В квартире она уже быстро достала продукты из пакетов и села на диван, принявшись разглядывать и щупать ушибленное место.

— Ты в магазин ходила? — сонно спросила Сандра, оказавшись в дверном проёме зала, и Венера заметила, что подруга только что поднялась с кровати.

— Да, сейчас завтрак приготовлю. Слушай, я не смогу сегодня пойти с тобой на треню, боюсь, моё колено мне этого не простит, тем более, после моего удачного полёта с лестницы.

Ты, я и спортМесто, где живут истории. Откройте их для себя