28

523 15 7
                                    

Валя: ну и ну

Прошла неделя

Эта девушка уехала в город. Сегодня Валя была с самого утра одна дома так как Егор уехал по делам.
Вернулся он ближе к четырем утра. От него воняло алкоголем и была кровь из носа.

Валя: это ты где так?! И что это за дела такие?!

Егор: да какие-то ебланы пристали...

Валя: иди в комнату спать! Алкаш!

Егор: обработай мне нос... Кровь уже минут 20 льётся

Вал отправила его в комнату а сама пошла за аптечкой.
В его комнате свитил лишь один маленький тусклый светильник.
Егор сидел на кровати,поставив аптечку на стол. Наклонившись чтобы понять с чего начинать, Валя стала рассматривать его лицо. Тут он робко её поцеловал и посадил к себе на колени. Валя обхватила его шею руками и они слились в страстном поцелуе. Он пробрался своими руками к ней под футболку и стал поглаживать грудь. Она не хотя застонала а тугой узел связал внизу живота. Их взгляды встретились.
Вещи летят в разные стороны, он ложит её на кровать и начинает вести дорожку поцелуев от подбородка до пупка попутно снимая с неё бельё. Валя словно змея извивалась над ним. Встав над ней он раздвигает её ноги и медленно входит в неё. Громкий стон Вали раздался по всей комнате. Если бы Валя знала как Егор заебался удовлетворять сам себя.
Толчки становятся сильнее.
На данный момент Валя и Егор это два разгоряченных тела,которые двигаются в унисон. Валя уже на пике начинает сжимать его так сильно что тот начинает выть от удовольствия.
Его последний толчок он выходит из Вали и кончает на ковер. Прижимает её к себе как можно сильнее.




________________

Ковёр жалко🥲

сводные Место, где живут истории. Откройте их для себя