33

337 12 25
                                    

Этот разговор уже длился 30 минут.

Мама Вали: Нет это надо додуматься! Вы брат и сестра!

Егор: сводные прошу заметить!

Мама Вали: да какая разница?! Решено! Валя едет доучиваться в Америку!

Валя: что?.. ну ма...

Мама Вали: и это не обсуждается!

Валя: но мама!

Мама Вали: на твоём бы месте я молчала! Вертихвостка!

Нервы Вали не выдержали. Встав со стула она уже хотела уйти но к ней подлетела её мама и вмазала пощёчину.

Мама Вали: мне стыдно что у меня дочь шлюха!

Егор: за словами следите! Если на то пошло яблоко от яблони!

Щека горела адским огнем. Валя пошла быстрым шагом в свою комнату. Егор просто куда-то уехал. Сел и уехал. А об Вале даже не подумал... Ей теперь тут одной отдуваться.

Спустя время

Мать Вали сдержала слово и последний 11 класс Валя доучивалась в Америке. С Соней она перестала общаться. Она в принципе со всеми перестала общаться. В Америке к ней отнеслись хорошо. Мальчики смотрели с интересом а девочки с завистью.
Егор же за это время нашел себе жену. И именно по этому поводу Валя  едет обратно.
Уже через два часа она будет дома... Увидет своих родителей... Егора.
Пока она ещё не знает о том что он нашел себе жену.
Он просто забыл Валю и все. А она же не как не могла выкинуть его из головы.

сводные Место, где живут истории. Откройте их для себя