1

40 7 5
                                    

Я шла по улице и поняла что я забыла купить себе новые туфли, ведь мои старые были уже давно затертыми и старомодными. Я прогуливалась по магазинам заметила туфли своей мечты, но они были очень дорогими, и я поняла, что у меня нет на них денег и пошла смотреть себе другие, но ничего не нашла.

Как вдруг ко мне подошёл консультант и спросил
- Извините, вам что-то подсказать?
- Нет, спасибо, я просто смотрю - ответила растроенно я.
- Хорошо
Консультант ушел, и я оставшись в своих мыслях вышла из магазина и пошла в другой магазин, там я уже нашла очень красивые, милые туфли, но я увидела что на них был брак.

- "Поэтому они так дёшево стоят.." - подумала я - но вдруг я заметила взгляд незнакомого пожилого мужчины на меня. Он начал подходить ко мне
- "что.чт..что.. ему нужно, только не говорите что он маньяк.." - подумала снова я.

- Извините, у вас такая фантастически волшебная внешность, вы не думали стать моделью?
- "Я моделью? Дед вообще с ума сошел" - Опять же подумала я - Очень хорошо что я не сказала ему это в лицо, ведь он предложил мне стать его музой
- "100% сумасшедший" - но с другой стороны, одет он очень прилично, я заметила у него очень стильных пиджак с брошью
- Я Роберто Кавалли, вы слышали про меня? В вашем городе я делаю промо для новой коллекции, и тут заметил вас, вы просто идеально подходите под стандарты моделей, пожалуйста, дайте мне свой номер.
Я была слегка в шоке, я думаю все были бы в шоке.

- "Что ответить... Он все ещё на меня смотрит..." - снова подумала я - да, конечно давайте, что мне нужно делать?
- Пройти кастинг на мой показ, увидимся, куколка! - воскликнул Роберто - он протянул мне визитку и ушёл, я была в полном шоке. Что мне делать, как быть? С этими мыслями я ушла к себе домой и поискал в интернете этого "Роберта Кавале"
И нашла, оказывается у него очень много коллекций и связей, я давно мечтала о работе моделью, но никогда не могла поверить, что смогу стать ей. С этими мыслями я заснула прямо в одежде, не поевшая и не умытая.

На следующий я пошла на кастинг, со мной учтавстовали ещё 10 девушек, все как будто с показа, они были очень красивыми и женстенными, одна я как с деревни.
Очередь дошла до меня, я удивлением и ужасом смотрела на девушек которым отказали, но как? Они же ка кбудто из сказки прилетели! С этими мыслями я задумалась, как тут вызвали меня. Я вышла.

Я увидела 4 жюри которые съедают меня взглядом
Одна женщина, в очках и с каре. Роберто Кавалли, ещё двух я не знала, но они были стильными, один был с серыми волосами и очками, другая была женщина, японка.
- "Мдаа, нафига я согласилась на это"- подумала я
Жюри начали доставать таблички с надписью "да" и "нет"

- "Я что вам собачка на оценку???" - снова подумала я
Все жюри кроме женщины с каре и очками подняли таблички "да"
Я осень радовалась, но не понимала чему, я даже не знала на что кастинг, и вообще, почему эта женщина не подняла табличку "да"?? Пусть на себя посмотрит сначала, но я это конечно не сказала, поблагодарила всех и вышла как и зашла.

Там у меня спросили, прошла ли я, я сказала что прошла, и за меня все порадовалась, кроме одной девушки, я точно помню что у неё было имя "Кендалл", она была единственная кто прошла.
- "Странная, может думала что мы все из деревни такие лохушки, и увидела что прошла я?"

С этой мыслью я попрощалась со всеми и ушла, прогуливаясь по тёмным улицам, ведь было довольно поздно, я услышала треск и звуки тормозов, я вышла на оживленную дорогу и увидела ламборгини, в которой сидела Кендалл, она вроде была жива, а вроде нет, я не умела определять, я быстро вызвала скорую, оказалось она столкнулась с обычной машиной, она хотела показать странные маневры, типо какая она крутая, но в итоге врачи константировали смерть.

- "Ну и дура, зачем же так гонять?" - подумала я, и с странным ощущением пошла домой, было 8 часов и я ужасно хотела есть, зашла в старбакс и заказала латте с булочкой. Я очень удивилась их цене, ведь все стояло 2 доллара! Обычно это все стоит 6 долларов. Ко мне подошли девушки и попросили сфотографироваться, я очень удивилась, когда я спросила зачем, они ответили:
- Ну как же, вы же новая муза нашего Роберто Кавалли! Про вас уже написали газеты
Девушка протянула мне газету с моим изображением и подписью


" НОВАЯ МУЗА СТАРОГО МОДЕЛЬЕРА, ИНТЕРЕСНО ОНА ХОЧЕТ ЕГО ДЕНЬГИ ИЛИ СЛАВУ? КАК ТОЛЬКО ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ПОЛРОБНОСТИ ИХ РОМАНА МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ ПОДЕЛИМСЯ
New York post"

Я была в ужасном гневе и недопонимании, но я поняла одно, что скоро моя мечта сбудется, я буду ездить по разным странам, у меня будет много денег и возможностей! Я буду на всех билбордах и буду счастлива! С этими мыслями я сфотографировалась, доела и ушла домой, где меня ждали папарации с обвинениями в убийстве...


Друзья, это моя первая история, я буду в восторге, если вы её поддержите!:3

Модельный бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя