4

13 5 4
                                    

Из-за пережившего меня начали реже приглашать на фотосессии и показы. Но Роберто меня поддерживал.

Из-за этого стресса я решила уйти из соцсетей и отправится на море. Я выбрала самый оптимальный вариант - Майами.

Я начала собирать вещи довольно поздно, 19 августа, но я поехала отдыхать на неделю, поэтому ничего страшного. Отправилась я самолётом на ночной рейс. Я не сильно люблю ночные рейсы, но другого выбора не было.

Я собрала вещи и выехала в аэропорт. Там меня провожала семья, Роберто и Ирина. Они со мной попрощались и я пошла на самолёт.

Во время полёта все было относительно спокойно, кроме кричащих детей. Но самолёт наконец-то приземлился и я вышла из него.

Встретил меня Майами очень хорошо. Пальмы, океан, бутики, что может быть ещё лучше? Я заселились в отель и решила отдохнуть от перелёта, ведь мы вылетели в 2 часа ночи, а прилетели в 6, я, конечно поспала в самолёте, но мне этого не хватило.

Я спала как убитая, как тут ко мне вошла горничная и спросила сделать ли уборку, я ответила нет.

После того как я поспала я отправилась на море, море меня встретила очень хорошо, тёплая вода, горы и многое другое. Я забыла про все свои проблемы, а это самое главное.

Ночью, на удивление, мне снились кошмары, но не с Кендалл. Мне приснилось как я тону, и я конечно испугалась. Я проснулась от того, что рядом ходит посторонний человек, я резко проснулась и машинально ударила его. Это была Ирина.

- Ира? - спросила я - что ты здесь делаешь?
- Я..я.я.... Я пришла с тобой отдыхать
Её ответ был ужасно не правдоподобен, но я тогда забила на это, а зря.

Я тогда её конечно поверила, но у меня были сомнения. В этот день ничего особенного не было. Я ходила с Ириной на море, мы отдыхали, ходили в кафе и просто радовались жизни, закупались в бутиках..

Ночью я снова проснулась от Ирины, я увидела как он подкладывает... Ту самую куклу!! Я очень испугалась и снова ударила её, машинально а уже потом увидела это.. Ирина вела себя как всегда, будто ничего не произошло.

Я сразу спросила её
- Что ты делаешь?
- Ничего
Она косила под дурочку. Я забыла уточнить что Ирина была из восточных стран, по моему из Индии, поэтому там у них такое бывает. Но я не ожидала что супермодель с мировым уровнем будет поддерживать это так ещё и делать это.

Я была очень расстроена, единственный друг оказался хуже врага. Ту куклу я конечно не трогала руками, но я узнала, что там было заложено проклятье на семью, чтобы весь род вымер. Я была в ужасе. Возвращаться в Нью Йорк через 4 дня. Ирину я конечно выгнала из номера и заблокировала её.

Все остальные дни ничего нового. Я с грустью на душе вернулась обратно домой.


Ребята, простите, что глава такая короткая, в будущем сделаю больше🙃

Модельный бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя