После пережившего мне нужно было собраться с мыслями и просто отдохнуть. Домашний кинотеатр просто идеальное решение. Я села смотреть фильм, мой самый любимый "Дьявол носит прада" и просто отвлеклась от всего, мне очень нравилась главная героиня, что она не смотря на давление Миранды Пристли смогла не растерятся, этому мне нужно у неё поучиться.
Когда я смотрела фильм мне хотелось отвлечься от тех проблем, но не получилось. Когда я уже была почти в конце фильма, я была в шоке от поворотов события, но за экраном я заметила одну книгу, её здесь явно не должно было быть.
Я взяла эту книгу и резко весь кинотеатр начал превращаться в большую библиотеку, я очень испугалась, но осталась стоять. Я заметила редкие книги Викторианской эпохи, но как? Дом был хоть и старый, но не настолько, может прошлый хозяин любил старую литературу? Тогда почему не выбирал новые издания, почему эти развалюхи?
Я положила книгу обратно и все вернулось, тот же самые момент в фильме, где Миранда возмущалась, попкорн который остался на том же самом месте. Оказалось что во время просмотра фильма у меня случились галлюцинации, там где была книги была тень, похожая на книгу. Поэтому я успокоилась и продолжила просмотр фильма.Наконец я досмотрела фильм и пошла в постель спать, когда я проснулась я заметила странного поклонника в окне. Но после момента с Ириной я подумала, что он хочет моей поддержки и поэтому я вышла. Я приближалась к нему и заметила в его руках топор. Я испугалась и побежала прямо в пижаме по улице. сбосыми ногами. Черт с ним, я лучше проткну ногу арматурой чем умру.
Он все ещё бежал за мной, я уже была на Манхеттене, но он все ещё бежал за мной, почему все обращают внимания на меня, а не на сумасшедшего с топором который бежит на довольно успешную модель? Я бежала и уже добежала до магазина и спряталась там. Он зашёл в магазин и начал искать меня, кассир сделал ему замечание и он арсото взял и ударил его топором, кассир отключился, охраны в магазине не было. Я начала думать что делать и куда бежать, я заметила запасной выход и просто побежала .осыми ногами по камням, га тот момент я даже не чувствовала боль, как тут мне на счастье я заметила полицейский участок, но оказалось что он был закрыт на перерыв, ну что за люди?
Я бежала и бежала, люди не могли ничего сделать, у них не было ни оружия, а рисковать жизнь ради какой-то девушки никто не захочет, и я это понимала. Я добежала до больницы и тут я поняла что к меня нет сил, я побежала к людям и закричала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельный бизнес
Teen FictionДевушка, которую заметил известный дизайнер становится супер-моделью и сталкивается с шантажом и громким скандалом, кто останется другом, а кто врагом?