После того как мне сообщили что меня обвиняют в смерти Кендалл я была просто в ужасе. Эта дура сама водила как ненормальная, а обвиняют меня.
- Вы понимаете, что вы единственный подозреваемый? Вы были на том кастинге и у вас был единственный конкурент - Кендалл! - сказал инспектор - мы будем вынуждены допросить вас в участке
Замечательно, подумала я, тут меня с этим стариком спаривают, то убийцей обвиняют. Я просто в афиге.
Когда уже люди умными станутНо послушав полицейских и инспектора я села в машину и поехала в участок, в голове я пела песню "criminal" любимой Бритни Спирс думав, как эта песня сейчас подходит к этой ситуации...
Наконец машина приехала к участку и я вышла с двумя полицейскими, которые отвели меня к следователю, он ставил мне ужасно тупые вопросы.
- Вы Жизель?
- "Он что даун?" - подумала я
- Да...
- Где вы были когда нашли Кендалл в первый раз?
- На кастинге, она на меня зло посмотрела и отвернулась, я не обратила на это внимание.
- Куда вы пошли после кастинга?
- Я зашла в старбакс, покушала там и пошла домой, по пути я услышала тормоза и звуки аварии, вышла на оживленную дорогу и увидела ламборгини Кендалл, на тот момент я не знала, жива ли она.
- Кто ещё был на кастинге?
- Я что на допросе??? - грозно спросила я
- Вообще-то да... - ответил следователь
- Хорошо. Извините.
- Так вот, кто был ещё с...Следователь не успел договорить как ему ответили
- Все, хватит уже с девушки, видеть как она нервничает.
•как же он был прав•Меня отправили домой, я вообще ничего не понимала. С этого дня я занимаюсь только своей карьерой модели.
Как тут мне позвонили..Это был Роберто Кавалли, он попросил меня приехать в салон красоты, где будут готовить девушек на показ.
Я сразу же помчалась в салон, меня накрасила и я пошла на бэкстейдж, нас снимали для ютуб канала Роберто. Потом нам предложили варианты образов, и я выбрала красивый, красный, летний образ, в котором были элементы леопардовой кожи, красной, естественно, туфли были белыми, с жемчугом, клатч красный, с блестками, из аксессуаров у меня были очки, они были невероятной красоты. Белый лак покрывал почти все очки, а на линзах было лого "roberto cavalli"
Я была очень рада. То, к чему я так долго стремилась уже совсем близко, точнее, оно уже было тут как тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельный бизнес
Teen FictionДевушка, которую заметил известный дизайнер становится супер-моделью и сталкивается с шантажом и громким скандалом, кто останется другом, а кто врагом?