Малец из портала

728 16 11
                                    

Ло бегал по полю и ждал когда наступит его следующие перемещение . Его засасывает в ращелину и шатен появляется в пустоте между десятками порталов. Ло летел между пустоты и разглядывал порталы и выбрать в какой залететь .
Вдруг мироходец замечает то что раньше ни разу не видел из пустоты начал появляться тёмно голубой портал. Полностью появившись он начал затягивать Ло туда .
————————————————-
Пов- Линча

Проснувшись утром я пошёл на кухню , заварив кофе я сел за стол и начал завтракать .

Конец Пова
————————————————-

Портал в подвале начал работать но шума особого не издавал но почему-то вместо голубого было фиолетовое свечение . В портале начал появляться синий силуэт . Как только мироходец появился в портале то портал начал издавать довольно громкие звуки , а надписи на устройстве начали светиться. И чувство что они отлетели от своих мест , резко в селилось в тело мальца из-за чего тело мироходца немного изменилось .

Изменения и Ло с чёрных с синей искрой в глазах поменялись на белые с голубой искрой . На шатеновой пряди волос появилась чёрная лента. У мироходца на руках были голубые надписи , которые выглядят как браслеты . На всю правую ногу тоже была надпись, только выглядела так ,будто змея обвивает свою
жертву .

Как только Ло выпал из портала , механизм отключился и перестал работать.

Линч услышав шум из подвала подумал что это снова портал . Линч спустившись не как не ожидал увидеть там мальчишку 12-и лет ( у меня так). Ло был без сознания . Линч осторожно начал осматривать ребёнка .

Ло был одет в его повседневную одежду {у меня вообщем так } . Чёрная водоласка с открытыми бёдрами { я хз как это называется} , чёрные перчатки без пальцев { они короткие так что надписи видно },
Шорты довольно коротки {корче колен но длинен бёдер} они белые с голубыми полосками , белая куртка с длинными рукавами
по бокам у плечей рисунок искры и короткой основой{ точнее короткая куртка с длинными рукавами} , чёрные гольфы и белые с голубой оправой кеды .

На современного подростка похож{с виду }. Подумал Линч. Взяв того на руки, он пошёл на верх окуратно неся шатена , что бы тот не проснулся . Уложив того на диван Линч снял с него кеды с , они были на лепучках. Он отнёс их в прихожую и оставил там . Линч укрыл его и пошёл пить чай .

Голубые очиWhere stories live. Discover now