10:36
Все всё ещё спали , если бы не звонок от Лили . Который разбудил весь дом . Линч не хотя взял трубку и пошёл в коридор , а Ло продолжил спать на диване последовав примеру Джон леджавшего на полу .
Разговор по телефону —
———————————————————
Л- Ало ?
Ли. - Привет Линч ! Сможешь присмотреть за Лукасом после завтра ?
Л - А ? привет ! Конечно смогу ! Даже завтра .
———————————————————Закончив звонок , Егор зашёл в зал и увидел картину —
Ло лежит с растрёпыными волосами ; в водалазке без бёдер ; и в шортах , при этом обнимал с милой мордочкой- удовольствия подушку. А Джон обнимал одеяло которое упало с дивана .
Линча эта картина рассмешила .
Л. - <Тихий смешок>
Линч идёт на кухню . Но идя по коридору он слышит : что кто-то к нему стучится .
Подойдя к двери он спросил кто это , но зади услышал чей-то голос.
— Лучше не отрывай . Ты ему будешь не рад - тихо прозвучал голос .
Линч вздрогнул от неожиданности , повернувшись увидел -
Лололошку но не совсем его. У него будто глаза светились ; а ещё какие-то надписи на руках светятся.
Опустив взгляд Линч увидел что и на правой ноге ребёнка светится надпись . Но надписи ему сильно напоминали иероглифы с портала .
Простояв в ступоре, Ло развернулся и бормотал что-то на не понятном языке или же не разборчиво бормотал слова . Линч пошёл за ним , и заметил что тело шатена будто летала .
Проследив , «Лололошка» лёг на место где и лежал , всё так же обнимая подушку. И как только он закрыл глаза то надписи перестали светится .Линч стоял в ступоре от увидиного , но до того пока не проснулся Джон.
— Ты чего ? Выглядишь будто призрака увидел?
— Не поймёшь.....
— Окей...
Они пошли на кухню . Где Линч готовил уже еду на обед. Ближе к 12:48 проснулся уже Ло .
************
Ло направился в ванну , сделав морские процедуры . Ло зашёл обратно в гостиную и надел свои вещи .
Закончив он пошёл на кухню . Зайдя , он если сдерживал смех закрывая рот руками.Он увидел :
Кухня была вся в пене , Линч и Джон были в пене, весь фритюр был в этой пене .
Лололошка не сдержался и начал ржать захлёбываясь в слезах упав спиной на пол .
—Тфу <выплёвывает пену во рту> , Это не смешно! - сказал Линч , вытряхивая с себя пену.
—<продолжает ржать как конь>+вспомнил мем из-за слов Линча и начал громче ржать , но поперхнулся .
—Мда......-Сказал Джон смотря на Линча.
—Ну извиняйте ) Да признаю, забыл что уксус с содой смешивать нельзя.
—Ты натворил ты и решай !- сказал Джон идя в ванну , при том - оставлял следы из пены .{ Ещё идя с серьёзной миной}
И тут спотыкается и падает лицом в низ , но он не встал , а пополз не поднимая голову с пола в ванну. Ло увидев это начал ржать как конь с Джона, а Линч тоже смеялся только не с Джона , а со смеха Лололошки.
Через час всё убрали . Но все ровно смеялись вспоминая этот момент .
Все поели , и остался лишь один вопрос — Что делать с мироходцем ?
YOU ARE READING
Голубые очи
FanficОчи - это древнее слово - глаза {кто не понял } Ло не много не совпадает с обложкой Немного о сюжете: У шатена будет паспорт Его сворует Генри Ло не сможет больше вернуться к себе Ло всё вспомнит