Все уже давно не спали кроме Ло.
И вот 9:43
Ло просыпается и идёт в ванну не переодевшись , по пути поздоровавшись со всеми .
Но Лукас странно посмотрел на Ло но потом отвёл взгляд на завтрак.Ло недоумевал почему Лукас там на него смотрел, но не обратил внимания.
Как только Ло зашёл в туалет. Он закрыл дверь на замок . Ло хотел искупаться , начав раздеваться шатен допёр , что пока он спал с него сползли трусы( это не Линч сделал) .
—Пппп.... Теперь понятно почему от так на меня смотрел .
Ло снял худи и залез в ванну.
Ло помыл тело и принялся умываться и приводится в порядок.
Одевшись и выйдя он быстро пошёл в комнату.
Он одел обратно трусы , шорты , одел обратно водоласку без бёдер , но всёравно оставил худи не забыв про чёрные чулочки.
И отправился завтракать.И так прошло пару дней.
**После того как Лукас и Лили уехали**
——————————
Ло был в своей первоначальной одежде . И ждал Линча в прихожей.
Линч проверял рюкзак, нечего не забыв.
******Что было в рюкзаке*******
1) Фонарик
2) Телефон
3) Книга
4) Камера
5) Успокоительное и йод
6) Хз что*********************************
Зайдя в прихожую где его ждал Ло . Они вышли из дома и сели в машину Джона.
—Ну наконец-то.... Я думал что ты там ещё пол года будешь [Джон]
—Вот не надо, не так долго [Линч]
—Вообще-то т- [Ло]
—Не лезь , взрослые говорят! [Джон]
После они поехали в тц, за одеждой для Ло.
Идя по центру , они разглядывались товары за стеклом.
Ло остановился и посмотрел на довольно милого трёхцветного котёнка. Это был зоомагазин . Лололошка знал что кота могут не разрешить и пошёл к ним .
Линч с Джоном ходили медленно и далеко не ушли. Ло побежал к ним , но врезался в довольно странного по его мнению человека. Столкнувшись с ним Ло упал на пол , посмотрев на того человека шатен увидел - Что у него белые волосы и довольно заметный шрам на правом глазу. Мироходец поднялся и извинился , побежал обратно к Линчу ,которые уже свернули за угол.
YOU ARE READING
Голубые очи
FanficОчи - это древнее слово - глаза {кто не понял } Ло не много не совпадает с обложкой Немного о сюжете: У шатена будет паспорт Его сворует Генри Ло не сможет больше вернуться к себе Ло всё вспомнит