Жажда крови

235 11 4
                                    

Первым проснулся в доме именно Ло , от солнечных лучей.

Поднявшись он направился в ванну.

Зайдя. Ло посмотрел в зеркало и увидел , что у него с белого глаза перешли на малиновый. (Кто понял тот понял что за цвет.)

Вдруг мироходец начал задыхаться от чего упал на пол , на колени. Начав кашлять он ухватился одной рукой за горло , а другой за живот . И вот... темнота в глазах , тело ребёнка падает на спину.

—————————————

9:34

Линч проснулся и направился в ванну , приметя что мальца на диване нет.

Постучавшись в дверь , она незаметно открылась. Не услышав ответа, он зашёл в ванну . Увидев Ло он начал немного паниковать. И присев к ребёнку, на него набросились. От чего тот упал и лежал на спине ,а на нём мироходец.

Вдруг, не успев отреагировать, он почувствовал боль в области шеи. И немного зашипел от боли .

От быстрой потери крови его начало тошнить и тело начало слабеть.

Прикрыв рот рукой он посмотрел на ребёнка, и краем глаза заметил , что метки на коже мальца , начали светится красным.

Буквально через пару секунд боль начала потихоньку проходить. И вдруг старший почувствовал , что его шею начали лизать на месте укуса в знак извинений.

Ло поднимает голову, из-за рта вытекает струя крови, посмотри на опешившего парня, ребёнок потерял сознание , и упал на бок.

—Какого......

Линч поднялся на локти. А потому всем телом. Подняв тело мироходца , он потащил его в гостиную , и уложил на диван.

—И что мне с тобой делать ?

Вдруг Линч вспомнил про верёвку в чулане . И отправился туда. Спустившись он забрал верёвку и направился на верх , но как только оставалось меньше трёх ступень , дверь захлопнулась .

—Что за!?

Линч подошёл к двери и попытался открыть дверь.

Слава богу дверь открылась.

—Фух)>~

Линч зайдя в комнату , пойдя к Ло связал ему руки и пошёл на кухню

Голубые очиWhere stories live. Discover now