В окна девушки светили яркие, солнечные лучи солнца. Салатоволосая девушка встала с улыбкой на лице. Потому что уже наступил понедельник. Мэнди была счастлива, ведь сегодня будет ее первый рабочий день после болезни.
Девушка встала с кровати и сразу же ее заправила. Поставила чайник кипятиться и пошла в ванную комнату. А там она уже накрасилась и заплела свои салатовые волосы в два хвоста. Выходя из ванной девушка направилась в комнату, что бы одеться. И вот наконец-то все утренние дела закончены. Мэнди могла прямо сейчас идти на работу, но она задержалась, что бы выпить свой чай.
Заходя в свой магазинчик сладостей Мэнди ожидала пранки Честера, но на удивление ничего не произошло.
Мэнди: Странно...
Она подошла к кассе. И от туда вылез Честер.
Мэнди: ЧЕСТЕР?! - испугалась она.
Честер: СЮРПРИЗЗ! АХАХАХХААХ - после этой фразы на Мэнди посыпались блески.
Мэнди: Честер, ты... - задумалась та. - Ты...
Честер: Да, сладкая?)
Мэнди (мысли): ДУРАААК ОН!!! Ладно, я должна это сказать иначе буду дальше страдать.
Мэнди: Ты уволен.
Честер: Что?? - он был в шоке.
Мэнди: Ты больше здесь не работаешь.
У Честера на лице было не понимание.
Честер (мысли): Чтоо...? Почему... Что я сделал не так? Шутки - это разве не повод привлечь к себе внимание??
Но Мэнди перебила его мысли.
Мэнди: Уходи, Честер.
Честер решил не бесить Мэнди еще сильнее. Он повернулся к Мэнди спиной и сказал.
Честер: Спасибо, за все Мэнди..
После этих слов Мэнди стала думать. Правильно ли она поступила? Может это было слишком.. Но она сказала все, что так давно хотела сказать. Мэнди хотела побежать и остановить Честера. Но того уже не было в магазинчике.
Честер шел по улице. Как на зло пошел дождь. Но ему было все равно. Он одел наушники и пошел домой.
В его наушниках играла песня "Я ничего не могу с собою сделать / Электрофорез.
Сияет небо, свет сквозь оспу звездКак вспышка гнева, я в своем доме гость
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная шутка
RomanceВ магазине Мэнди под названием "Сладкая радуга" произошла ужасная трагедия. Сможет ли Мэнди смириться над шутками Честера? Это вы узнаете в данной истории). Приятного прочтения!) ( И да это моя первая работа, поэтому не бейте тапками:_ )