Каждый день в больнице был очень скучным. Мэнди казалось, что у нее нет ног. Ведь она их совсем не чувствовала. Хотя с ними было все нормально. Возможно из-за гипса. Да и настроение было ужасное, но был один повод порадоваться. Завтра ее выписывают. И снимают гипсы. Мэнди очень хотелось попасть в свой хоть и маленький, но любимый магазинчик. Но тут ее размышления прервала медсестра.
Медсестра: Здравствуйте вы Мэнди, верно? - спросила она
Мэнди: Да, а что?
Медсестра: К вам гость. Разрешите зайти ему?
Мэнди: Да, конечно. - Мэнди была очень рада, что ее кто-то пришел навестить.
В палату к Мэнди зашел парень. И это был...
Мэнди: ЧЕСТЕР?! ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЕЛ??!
Честер: Ну как бы тебя проверить. Я же виноват.. - спокойном тоне сказал он. Смотря на ее ноги.
А Мэнди так сильно хотелось его ударить, но она не могла. Из-за этого она сидела в напряжении.
Целую минуту оба молчали. Честер решил продолжить.
Честер: Все же я пришел не только тебя проверить, но и извиниться. Ты уж прости, что так получилось.. Я не хотел, что бы так вышло..
Мэнди была в шоке. Ведь Честер никогда раньше не извинялся. Она думала что в его словарном запасе нет слова прости и извини.
Мэнди: Я подумаю. - сказала та. Надеюсь ты не разнес мой магазинчик к чертям?
Честер был готов к тому, что она не сразу его простит. Ведь он понимал, что допустил ужасную ошибку.
Честер: С твоим магазинчиком все прекрасно - не волнуйся. - пропел он.
Остальные 2 минуты они просто молча смотрели друг на друга. Каждый думал о своем. Мэнди больше не могла смотреть на это лицо. И решала намекнуть Честеру на то, что бы тот ушел.
Мэнди: Знаешь, я так устала. Думаю, что наш диалог дальше не приведет ни к чему. - сказала она и повернулась спиной к Честеру.
Честер: Хорошо, выздоравливай.- вздыхая произнес тот. Ему было очень обидно от того, что Мэнди не хотела с ним разговаривать. Но это было ожидаемо. Честер ушел, а Мэнди лежала дальше обдумывая его слова... Все же Мэнди очень хотелось прости Честера, но ее внутренняя я не позволяла.
На следующие утро Мэнди встала. И тут же вспомнила, что сегодня ее выписывают.
Мэнди: Наконец-то....
Через час в ее палату зашла медсестра и объявила, что лечение Мэнди окончено.
И буквально через 10 минут Мэнди уже шла домой. Но как шла? Скорее шла прихрамывая, ведь ее ноги были не готовы к физической нагрузке. Сегодня было воскресение. На улице светило солнце и по ощущениям было +29-32 градуса. Мэнди была рада этому, потому что она наконец-то сможет погулять. Она очень хотела погулять, ведь лежать в больнице та еще скука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная шутка
Storie d'amoreВ магазине Мэнди под названием "Сладкая радуга" произошла ужасная трагедия. Сможет ли Мэнди смириться над шутками Честера? Это вы узнаете в данной истории). Приятного прочтения!) ( И да это моя первая работа, поэтому не бейте тапками:_ )