Сделав утренние дела Мэнди была уже на работе.
Проверяя срок мармелада на складе, она услышала как зашел очередной клиент. Она выбежала из склада и села на свой трон.
Мэнди: Приветствуем вас в "Сладкой радуге"! Что желаете?
Незнакомый парень: Тебя.
Мэнди: Я не знакомлюсь.
Незнакомый парень: Ничего страшного. Я твой парень.
Мэнди: ЧЕГОО?! Я сказала не знакомлюсь. Чего пристал? - злилась она.
???: ОТСТАНЬ ОТ НЕЕ!!! - выкрикнул парень в черной худи.
Мэнди (мысли): голос какой-то знакомый...
Незнакомый парень: И что ты мне сделаешь? Позвонки хруснешь? Ха-ха не смеши я профессиональный сталкер. ( Теперь его будем называть Сталкер ).
???: Так уверен? - Он подошел и кулаком дал ему в живот.
Сталкер: Ах ты... - но не успев договорить сталкер получил кулаками в лицо.
В результате незнакомец повалил сталкера на пол без сознания. Мэнди была поражена. Что за герой такой?
Парень в черной худи снял капюшон и Мэнди была в шоке. Это был Честер. Она впервые видела его таким серьезным и красивым..
Честер: Этот идиот вчера тебя сталкерил весь вечер.
Мэнди: Чего..., а откуда ты это знаешь?? Преследовал меня?
Честер: Нет, конечно!) Я просто шел к себе домой. И тут его вижу. Так и знал, что он придет сегодня сюда.
Мэнди: А... ну тогда спасибо...?
Честер: Всегда пожалуйста принцесса). Кстати давай я тебе помогу, а то таскать коробки не женское дело.
Мэнди не успела ничего сказать. Честер уже был на складе. Из-за этого Мэнди было не удобно перед ним. Она ведь его уволила, а он сейчас работает.. Как то не правильно...
Вот уже день подходил к концу. Мэнди пошла на склад. Ей срочно нужно было забрать важную коробку. Заходя на склад она взяла нужную коробку и хотела уже уходить. Но ее вдруг кто-то уранил на пол.
Мэнди: Чт... - она не договорила, на нее упал Честер.
Он был так близко к ее лицу.. Мэнди покраснела и попыталась встать.
Честер: Ох Мэндюшка, прости. Не заметил тебя). - вставая с нее говорил он.
Мэнди: Вот дурак.. Честер ты уж прости, но не против ли ты обратно вернуться на работу...? А то Берри в отпуске...
Честер: Конечно не против. Ведь здесь такая сладкая девушка работает).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
330 слов... ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная шутка
RomanceВ магазине Мэнди под названием "Сладкая радуга" произошла ужасная трагедия. Сможет ли Мэнди смириться над шутками Честера? Это вы узнаете в данной истории). Приятного прочтения!) ( И да это моя первая работа, поэтому не бейте тапками:_ )