«Он одержим тобой. и уже никому не отдаст»
***
Этот день не предвещал беды. Он был самым обыкновенным солнечным днём в конце лета, когда тепло медленно, но верно сходит на нет, а листва деревьев утрачивает сочность красок. Ещё утром я спокойно собиралась на работу, когда мне позвонила подруга.
- Даш, мне помощь твоя нужна. Срочно! Прям на миллион долларов. Выручай!
- Опять несколько заказов взяла? - спросила, обувая кеды. - Рит, ну ты как маленькая прям, ей богу. Рассчитывай свои возможности.
- Ну, Даша, тебе всё равно по пути. Ну закинь, не будь букой, - проговорила жалостливо в трубку.
- Ладно, сейчас поднимусь, - посмотрела на себя в зеркало и сбросила вызов.
Ну как вот ей отказать? Ещё со школы дружим, поддерживаем друг друга во всём.
Хотя, бывали, конечно моменты, когда мне не нравилось поведение Риты, или доходили странные слухи на её счёт, но я старалась этого не замечать.
Слухами, как говорится, Земля полнится.
Поправив длинные распущенные волосы, я улыбнулась себе: кареглазой шатенки, что смотрела на меня из зеркала.
- Няшка-симпатяжка просто.
К сожалению, даже будучи такой няшкой, в личной жизни у меня не ладилось.
Все почему-то считали меня глупой дурочкой с кукольной внешностью или девушкой легкого поведения.
Никто из парней ещё ни разу не воспринял всерьёз, и это неимоверно раздражало.
Особенно, когда к каким-то моим пристрастиям они относились пренебрежительно.
Взяла ключи и отправилась покорять два этажа.
Рита уже ждала с небольшим бумажным свёртком в дверях.
Она работала на дому, создавая маленькие кукольные шедевры. Заказы есть всегда, несмотря на достаточно высокую стоимость продукта.
- Вот по этому адресу увезёшь, - быстро проговорила подруга и чмокнула меня в щёку. - Как доставишь, позвони мне, чтобы я не переживала.
Взяв в руки посылку, я удивлённо посмотрела на подругу.
- Тяжёлая.
- Фигурки в кинетическом песке, - пожала она плечами. - Просьба заказчика.
- Хорошо, - я нажала на кнопку лифта и ещё раз глянула на Риту, мнущую пальцы. - Что-то ты какая-то нервная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия одержимости
FanfictionЗакаленный военный из ФСБ обнаруживает, что его необъяснимо тянет после той внезапной, опасной но очень яркой встречи к одной обычной девушке. Несмотря на резкий контраст в их жизнях, между ними образуется мощная связь. Обычно суровый Ярослав очаров...