Пикник

65 1 0
                                    

На следующий день я не могла избавиться от ощущения легкости и счастья. Мысли о Максимове заполняли мою голову, и я с нетерпением ждала, когда же мы встретимся снова. Весь день прошёл в ожидании, и, когда вечером он написал мне сообщение, сердце забилось быстрее.

«Привет, Дана! Как насчёт того, чтобы встретиться завтра после занятий? У меня есть идея для небольшого приключения!»

Я быстро ответила: «Привет! Да, конечно! Жду с нетерпением!»

На следующий день я пришла на занятия с особым настроением. Каждый урок казался вечностью, но мысли о нашем свидании помогали мне сосредоточиться. Наконец, звенок прозвенел, и я выбежала из аудитории.

В парке, где мы договорились встретиться, уже ждали Максимов и Сергей. Они выглядели расслабленно и весело.

— Привет! — поздоровалась я, подбегая к ним.

— Привет, Дана! — ответил Максимов с широкой улыбкой. — Готова к приключению?

— Конечно! — сказала я, чувствуя волну энтузиазма.

— Мы решили сходить к озеру. Там есть отличное место для пикника, и можно покататься на лодках, — сообщил Сергей.

Я была в восторге от идеи. Мы направились к озеру, смеясь и обсуждая планы на вечер. По пути Максимов шутил и подбадривал меня, а я чувствовала, как между нами растет доверие.

Когда мы добрались до озера, меня поразила его красота. Вода переливалась на солнце, а вокруг росли зелёные деревья. Мы выбрали уютное место на траве, разложили пледы и достали еду.

— Давайте устроим соревнование по катанию на лодках! — предложил Сергей.

— Я за! — поддержала я идею.

Мы разделились на команды: Максимов и я против Сергея. Это было весело и азартно. Мы смеялись и подбадривали друг друга, стараясь обогнать соперников. Я чувствовала себя свободной и счастливой.

— Давай, Дана! Поворачивай влево! — кричал Максимов, когда мы приближались к финишу.

С последними усилиями мы пересекли линию и одержали победу. Радостные крики наполнили воздух.

После гонки мы вернулись к пледам, уставшие, но довольные. Я заметила, как Максимов смотрит на меня с восхищением.

— Ты отлично справляешься! — сказал он с улыбкой. — Надо будет повторить это ещё раз.

— Да, было здорово! — ответила я, чувствуя прилив счастья.

Мы продолжили общаться, делясь историями о наших детях, мечтах и планах на будущее. Время пролетело незаметно. Когда солнце начало садиться, озеро окрасилось в золотистые тона. Это было волшебно.

— Давай сделаем ещё одно фото на память! — предложила я.

Мы встали у края воды, и Максимов снова обнял меня за плечи. Я почувствовала его тепло и уверенность рядом с собой. Снимок получился отличным, и я знала, что этот момент останется со мной навсегда.

Когда мы закончили с фотографиями, Максимов повернулся ко мне:

— Знаешь, Дана… Я рад, что мы встретились. Ты очень интересный человек.

Я почувствовала тепло в груди и улыбнулась:

— Я тоже рада. Ты знаешь, мне с тобой очень комфортно.

Он посмотрел мне в глаза и тихо сказал:

— Может быть, это звучит немного неожиданно, но я хочу узнать тебя лучше. Как ты смотришь на то, чтобы проводить больше времени вместе?

Я почувствовала прилив счастья и уверенности:

— Я бы с удовольствием! Мне тоже хочется узнать тебя лучше.

В этот момент между нами возникло что-то особенное. Мы обменялись взглядами, полными понимания и тепла.

Когда мы вернулись к остальным, вечер уже погружался в темноту. Мы прощались с Сергеем и решили встретиться снова через несколько дней.

Я шла домой с ощущением лёгкости на душе и надеждой на то, что впереди нас ждут новые приключения и моменты счастья вместе с Максимовым.

--------------
Без комментариев

Не обычные Кадеты  Место, где живут истории. Откройте их для себя