...стоял он — Максимов, тот самый парень, о котором говорила Лиса. Он выглядел немного смущённым, но при этом уверенным в себе. За его спиной стояли ещё несколько парней из их группы, и все они выглядели так же, как и он — немного растерянно, но с интересом.
— Привет! — сказал Максимов, слегка улыбнувшись. — Мы решили познакомиться с вами. Можно войти?
Девочки переглянулись, и я почувствовала, как сердце заколотилось в груди. Я не ожидала, что он сам придёт к нам. Мы с девушками расступились, чтобы пропустить их внутрь.
— Здравствуй, Дана, — сказал Максимов, когда они вошли. — Я Максимов. Мы просто хотели узнать вас поближе.
— Привет, — ответила я, стараясь выглядеть спокойной. — Это Лиса, Юля и Даша.
Парни представились по очереди. Я заметила, что среди них есть ещё несколько знакомых лиц. Они все были довольно дружелюбными и открытыми.
— Мы только что закончили ужин и решили немного прогуляться, но потом подумали, что было бы неплохо познакомиться с вами, — объяснил один из парней по имени Сергей.
— Да, мы слышали о вас от наших старших товарищей. Говорят, у вас очень интересные занятия здесь, — добавил Максимов.
Лиса, всегда готовая поддержать разговор, спросила:
— А как вам первое впечатление от училища?
Парни начали делиться своими впечатлениями о суворовском училище номер один и о том, как они пережили переезд. Они говорили о том, как им было непривычно покинуть привычную обстановку и встретить новых людей.
— Мы слышали, что у вас здесь очень строгий распорядок, — заметил один из парней. — Как вы справляетесь?
— Ну, мы стараемся, — ответила Юля с улыбкой. — У нас есть свои секреты.
Разговор продолжался, и вскоре атмосфера стала более непринуждённой. Мы обменивались шутками и историями о своих первых днях в училище.
Внезапно кто-то постучал в дверь снова. Мы все обернулись и увидели командира роты с недовольным выражением лица.
— Что здесь происходит? Почему у вас собрались посторонние? — спросил он строго.
Мы с девочками обменялись испуганными взглядами. Я почувствовала, как щёки горят от стыда.
— Простите, товарищ командир! Мы просто знакомились! — быстро сказала я.
Командир посмотрел на нас и затем на парней.
— У вас есть пять минут на общение. Потом разойдитесь по своим комнатам. Поняли?
— Так точно! — хором ответили мы.
Когда командир вышел, напряжение в комнате исчезло. Мы продолжили разговор, но уже зная, что время поджимает.
— Может быть, мы встретимся завтра на тренировке? — предложил Максимов.
— Да! Это отличная идея! — согласилась Даша.
Парни кивнули и начали прощаться. Я почувствовала лёгкую грусть от того, что наше общение заканчивается так быстро.
— Увидимся завтра! — сказала я напоследок, когда они выходили за дверь.
Когда дверь закрылась, я повернулась к девочкам.
— Это было здорово! — воскликнула я. — Надеюсь, они снова придут!
Лиса с улыбкой посмотрела на меня:
— Ты прямо светишься!
Юля кивнула:
— Да, это было неожиданно и весело.
Даша добавила:
— Завтра будет ещё лучше!
Мы легли спать с улыбками на лицах, полные ожидания новых приключений и встреч.
---------------
Я жива да мгм не убивайте меня у меня просто слишком много проблем навалилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обычные Кадеты
Ficção HistóricaЗАВЕРШЕНО! привет меня зовут Дана Воронцова. Мой отец один из кандидатов на мера а я его единственная дочь которая поступила в школу Кадетство. как и что будет дальше вы узнаете.......... ОПЖ/Макаров