На следующий день я проснулась с чувством ожидания. Мысли о Максимове и нашей предстоящей встрече не покидали меня. Я решила, что нужно быть на высоте, и выбрала для прогулки своё любимое платье — лёгкое и яркое, которое подчеркивало мою фигуру.
После занятий я встретилась с девочками, и мы начали обсуждать детали нашей прогулки.
— Как вы думаете, куда мы пойдём? — спросила Юля.
— Может, в парк? — предложила Лиса. — Там можно будет поиграть в мяч и просто поваляться на траве.
— Звучит отлично! — поддержала я. — И можно взять с собой что-то перекусить.
Когда время встречи приближалось, сердце колотилось быстрее. Я вышла из общежития и направилась к парку. На подходе к месту встречи я заметила, как Максимов и Сергей уже стоят и смеются о чём-то.
— Привет! — поздоровалась я, стараясь скрыть волнение.
— Привет, Дана! — ответил Максимов, его глаза светились. — Ты выглядишь потрясающе!
— Спасибо! — смущённо улыбнулась я.
Мы поздоровались с остальными и направились вглубь парка. Установив наш «лагерь» на мягкой траве, девочки начали раскладывать еду. Я чувствовала себя в компании комфортно, смех и разговоры наполняли воздух.
— Я слышал, ты хорошо играешь в мяч! — сказал Максимов, обращаясь ко мне. — Может, устроим матч?
— Конечно! — ответила я с улыбкой. — Но только если ты не будешь слишком строгим судьёй!
Мы разделились на команды: девочки против мальчиков. Игра началась, и я старалась изо всех сил. Максимов был отличным игроком, он ловко управлялся с мячом и всегда находил момент, чтобы подбодрить меня.
— Давай, Дана! Ты можешь лучше! — кричал он, когда я пыталась забить гол.
С каждой минутой я становилась всё более уверенной. В конце концов, мы выиграли матч, и вся команда закричала от радости. Мы уселись на траву, уставшие, но счастливые.
— Это было здорово! — сказала Юля, откидываясь на траву. — Надо повторить!
— Обязательно! — согласилась я.
В этот момент Максимов повернулся ко мне:
— Слушай, Дана, ты не против немного погулять? Хочу показать тебе одно место.
Я почувствовала, как сердце забилось быстрее.
— Конечно, давай! — ответила я, стараясь выглядеть спокойной.
Мы отошли немного в сторону от группы и пошли по тропинке. Максимов рассказал мне о своих увлечениях, о том, как он любит фотографировать природу. Я слушала его с интересом и чувствовала, как между нами возникает особая связь.
— Знаешь, у меня есть камера, и я хотел бы сделать несколько снимков тебя на фоне этого красивого дерева, — предложил он.
Я согласилась и позировала ему, смеясь и стараясь быть естественной. В этот момент он поймал мой взгляд и на мгновение замер.
— Ты знаешь, у тебя очень красивая улыбка, — сказал он тихо.
Я почувствовала прилив тепла и смущения.
— Спасибо! — ответила я, не зная, что ещё сказать.
Мы продолжили гулять, обсуждая разные темы: музыку, фильмы и мечты. Время пролетело незаметно. Когда мы вернулись к остальным, вечер уже начинал опускаться.
Парни решили устроить небольшой пикник: достали из рюкзаков закуски и напитки. Мы сидели на траве, делились историями и смеялись до упаду. Я заметила, что Максимов часто смотрел на меня с улыбкой.
Когда солнце начало садиться, он вдруг встал и предложил:
— Давайте сделаем общее фото на память!
Все охотно согласились. Мы встали вместе, и я оказалась рядом с Максимовым. Он обнял меня за плечи для фото, а я почувствовала его тепло и уверенность.
Когда мы сделали несколько снимков, парни начали собираться домой.
— Это был отличный день! — сказал Сергей. — Надеюсь, мы повторим это снова!
— Обязательно! — ответила я с улыбкой.
Когда мы прощались с парнями, Максимов задержался чуть дольше.
— Дана… — начал он. — Я хотел бы провести с тобой больше времени. Может быть, мы могли бы встретиться ещё раз?
Я почувствовала, как сердце замирает от радости.
— Да! Я буду рада! — ответила я с искренней улыбкой.
Он улыбнулся в ответ и добавил:
— Тогда до скорого!
Я смотрела ему вслед с ощущением счастья и волнения. Впереди нас ждали новые приключения и незабываемые моменты.
-----------
Не спрашивайте идеи появилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обычные Кадеты
Narrativa StoricaЗАВЕРШЕНО! привет меня зовут Дана Воронцова. Мой отец один из кандидатов на мера а я его единственная дочь которая поступила в школу Кадетство. как и что будет дальше вы узнаете.......... ОПЖ/Макаров