Неожиданная встреча Глава 1

0 0 0
                                    

Дождь не прекращался, на улице стало заметно темно и прохладно, девушка бежала вслед уходящему автобусу, но наконец выдохшись, она опустилась на корточки и прорычала от злости. С ее темных волос капала вода, макияж давно испорчен, а ее телефон как назло сел. Вокруг ни души, ни домов, ни единой телефонной связи, одна пустошь. Как она оказалась здесь? Все просто, у нее заглох двигатель, когда девушка ехала по трассе в свой родной город, она надеялась поймать машину, но все безуспешно, в такое время все стараются держаться дома, в безопасности.

Она шла по обочине, понимая, что не успеет до полуночи, ее найдут и убьют, без сомнений. Страх окутал молодое тело девушки, отчего по ее коже прошла волна неприятных мурашек, а дождь лишь усиливал это чувство.

- да как же так?- шептала она самой себе - стоило послушаться Фила и не ехать, пока не починю эту развалюху!

Фил - ее друг и по совместительству бывший механик, он часто помогал девушке с машиной, так они и стали дружны. Мужчине тридцать два, у него есть жена и двое детей, ни о какой симпатии у этих двоих и речи быть не могло, тем более, что Фил не в ее вкусе. Проклиная все вокруг, Клео держалась одной мысли: найти хотя бы заправку, они ведь круглосуточные и явно не откажут ей в помощи. Это была единственная ее надежда на спасение, но проходя несколько минут, а возможно часов, она не видела на горизонте ни одной вывески и здания, а время тянулось достаточно быстро, уже через час стукнет полночь и Темнота выйдет из тени.

Клео начала бежать, на ее плече висела дорожная сумка с одеждой, котирую она тут же бросила на землю, теперь ее тело не было столь тяжелым, а шаги стали чаще и шире. Но чем дольше она бежала, тем меньше верила в свое спасение, ее ноги подкосились она упала на асфальт, больно ударившись щекой, поцарапав оголенные участки кожи.

- черт!- снова зарычала она, немного присев, девушка поняла, что не успеет, поэтому решила просто посидеть, провести свои последние минуты в собственных мыслях, а возможно даже заплакать, ведь этого она не делала уже несколько лет.

Клео прижала свои ноги к груди и раскачивалась, хотя от одного лишь движения ее тело болело, но хуже же не куда, правда?

Неожиданно послышался свист, словно кто-то пробежал мимо с необычно высокой скоростью, Клео подняла голову, но никого не видела, возможно показалось, а возможно и нет. Снова свист и девушка встает на ноги, кружась вокруг себя, но до сих пор не видела никого, дождь усиливается и видимость становится хуже.

ТемнаяWhere stories live. Discover now