Открытие Глава 2

0 0 0
                                    

Неделю спустя....

Клео недовольно протирала столы, пока парни о чем-то возбужденно разговаривали, они словно не замечали ее, прошла целая неделя и ей казалось, что она в аду, и чем дольше это длилось, тем сильнее была жажда убежать, но Диего был умнее ее и раз за разом ловил девушку, когда она была так близко в свободе.

Они питались кровью, так что обычная еда их не интересовала, сама Клео питалась тем, что приносят парни после своих походов, она понимала, что каждый день от их рук погибают десятки человек, она не может ничего с этим поделать, ведь стоит Басу отключить электричество, они начинали ее преследовать, питаясь страхом Клео, которая никак не могла привыкнуть к их облику. Но сегодня был особенный день, она дала себе слово держать свои эмоции при себе, не бежать и не выдавать звука, ведь по сути, эти приведения и есть те мужчины, что держат ее в заложниках, но они и те, кто может ее убить, просто потому, что надоела.

- Клео, задание- Диего оказался рядом, от него пахло приятным ароматом мужского парфюма и шампунем, сегодня на нем кожанка и темные синие джинсы, Клео немного задержала внимание на вырезе у груди, но тут же опомнилась.

- какое? Вымыть полы?- съязвила девушка.

- нет, кое что более серьезное - усмехнулся он, взглянув в окно, откуда пробивался свет, стоило лишь открыть шторы- сходить в магазин за бурбоном

Клео было открыла рот, но быстро согласилась, она надеялась сбежать, однако парень явно это предугадал, поэтому нужно быть осторожнее, тем более свежий воздух ей был просто необходим.

- я достал для тебя это - Диего схватил девушку за запястье и прицепил часы- так я могу быть уверен, что ты не сбежишь от намеченного маршрута

- иначе что?- усмехнулась она- вы же не можете выйти

- ночью я найду тебя и прикончу, даже не стану слушать - он ухмыльнулся, вслед за часами вручив деньги.

Клео наспех надела одежду, что висела в ее шкафу с самого прибытия, она не знала откуда она, но боялась предположить. Она выбрала черную футболку, спортивные серые штаны, собрала волосы и наконец вышла из дома, вдохнув глоток свежего воздуха, давно она не чувствовала такой свободы, хотя часы на ее руках говорили об обратном. Девушка пошла по заученной ей дороге в своем родном городе, она точно знала, где находится супермаркет, но мысли ее приводили к развилке к ее дому, Клео остановилась, справа магазин, слева ее дом, что делать? Диего убьет ее, он обещал, но желание наконец вернуться домой превысило весь рассудок, что кричал ей этого не делать. Сняв часы, она побежала по улице, ей было плевать, что на нее смотрят прохожие, ей было плевать на все, на свою смерть, если она настигнет, ей хотелось увидеть родителей. Наконец оказавшись напротив родного дома, она неуверенно постучала в дверь, прошла минута и ей открыла мать, которая с ошарашенными глазами рассмотрела свою дочь, прежде чем крепко обнять.

ТемнаяWhere stories live. Discover now