Лос-Анджелес Глава 3

0 0 0
                                    

Весь полет Клео думала над словами Джека, она не могла поверить, что такое возможно, даже подумать не могла! Девушка легла на плечо брата, желая наконец уснуть, хотя бы на время оставить свои мысли в покое, но как бы она не хотела, сон не приходил, а Джек выглядит довольно нервным, волнуясь за свою сестру.

- мы улетели, все хорошо, тебе не стоит со мной нянчиться - Клео сделала попытку убедить брата, хотя сама совсем не верила в свои слова- тебе нужно лететь обратно, домой, мама волнуется, ты видел ее лицо...

- не уговаривай даже - Джек безразлично встал, когда самолет наконец приземлился и объявили о том, что пассажиры могут выходить.

Девушка вздохнула, она понимала, что брат ей нужен, но в то же время ясно осознавала, в какой он беде из-за нее, Клео пожалела, что вообще рассказала ему и ей не пришло в голову, что тот может сделать.

Солнечный Лос-Анджелес встретил их дождем, Клео давно мечтала попасть в этот город, но откладывала мечту в дальний ящик, ведь она прежде всего думала о карьере, работа стояла у нее на первом месте, и ведь как забавно - попасть в Лос-Анджелес, город ее мечты, и думать только о выживании.

До квартиры они доехали на такси, Джек так же молчал, за всю дорогу он не выдавил из себя ни одной улыбки, брат думал только о безопасности сестры, он был готов отдать все, лишь бы Темнота больше ее не тронула, он опасался, что Они найдут ее, ведь еще ни одной истории не было, где человеку удалось от них сбежать. Джек много про них читал, он изучал их природу и не мог понять, откуда взялись Темные. Первые появились еще в 1999 году, в начале мая, тогда люди могли спокойно ходить по ночным улицам, не опасаясь за свою жизнь, но один за одним начали пропадать люди, по камерам было не понятно, что за человек их похищает и зверски убивает, копы патрулировали, но и их не оставалось в живых, тогда в 2001 объявили комендантский час, после одиннадцати ночи нельзя было выходить даже патрулям, предупредив, что ни один из них не сможет помочь человеку, если тот попадет в лапы Темных. В 2009 удалось выяснить кто это, Темные не скрывали свой облик, проходя мимо домов, из окна одного из них увидел их первым Джеймс Локвуд - обычный банкир и запойный пьяница из Лондона, ему конечно не поверили, пока местные копы не проверили эту информацию сами и какого было удивление, когда они поняли, что банкир был прав. Но люди, в основном пьяные, попадали к Темным, и с каждым разом уже никто не удивлялся, о них не писали в новостях как было раньше. С 2018 года все усугубилось, Темные начали выманивать людей на улицу, и до сих пор никто не знает как.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТемнаяWhere stories live. Discover now