Валя
Устало поднялась с кровати. Мне абсолютно не хочется идти на работу. В свои 24 я работаю воспитателем в детском саду и могу сказать, что работа с детьми, особенно такими маленькими, это большой ад. Крики, вопли, ссоры. И всё это приходится разнимать тебе.
Но я люблю свою работу. Не зря же я получала педагогическое образование. Сначала хотела на учителя, но подумала, что не справлюсь с большими детками и решила пойти в садик. Взяла себе младшую группу.
Быстро собравшись, а именно, надев лëгкое платье, так как на улице разгар мая и достаточно тепло. Причесалась, нацепила крабик и выглядела точно, как прилежная ученица. До садика дошла пешком, по скольку вышла довольно рано.
Выглядел он обычно, ничем не отличался. Снаружи был окрашен в светло-голубой цвет, а вокруг были пять небольших детских площадок. Для каждой группы своя, но мы постоянно меняемся с коллегами. Там я одна такая молодая. Остальным либо за 30, за 50 и за 40 лет. Не то, чтобы я считаю женщин за 30 старых, просто, наверно, они выглядят так. И, мне кажется, что люди за 30 всегда так выглядит, я бы не хотела парня или мужа лет за 30. Лучше ровестники или на год, на два постарше. Но никак не на шесть лет и больше.
Парня у меня нет, мужа тоже. Как-то не сложилось с одним, потом с другим. Все они были какими-то детьми, не серьёзны, ни на что не готовы. Только бы спать с красивой девушкой и удовлетворять свои подробности. Я, конечно, не считаю себя царицей красоты этого мира, но фигура у меня точно, дай Бог каждому. Грудь третьего размера, достаточно хорошая талия и упругие большие ягодицы. Ради этого приходится потеть по выходным, а на неделе соблюдать диету, так как хочу выглядеть ещё тоньше. Уменьшить талию ещё на сантиметра два, хотя мама говорит, что у меня и так одни кости, ни один нормальный мужик на меня не посмотрит, потому что они не собаки, кости не любят.
Но я всё равно верю, что рано или поздно, я встречу своего любимого человека, который будет любить меня любую. Толстую, некрасивую, не накрашенную, просто за чистоту моей души, доброту, нежность, ласку и заботу.
Подойдя в сад, зашла к себе в группу. Детей пока нет, время только семь часов утра. Обычно приводят к восьми. То есть без двадцати или без десяти восемь группа уже достаточно полная. Но до этого времени ещё далеко.