Егор
Рано утром в понедельник я, как всегда, встал на пробежку. Без десяти семь я поднимался по лестнице, так как утром применяю лифт в крайних случаях: когда опаздываю или когда сильно устаю. Сегодня времени было много, поэтому пешочком. Смотрел себе под ноги и считал ступени. Наткнулся на кого-то, что хрупкое тело аж пошатнулось, и я по инерции схватил девушку за талию.
- Боже мой, простите. Лечу сломя голову, - пролепетала Валя дрожавшим от страха голосом.
- Это я виноват. Вперёд не смотрел. Прошу извинить меня. Прекрасно выглядете, - я поцеловал её в руку и поднялся на одну ступень. - Хорошего дня.
- И тебе, - прикрикнула она.
Выглядела, конечно, сногсшибательно. Красивое, слегка обтягивающие летнее платье, туфли и гулька на голове - элемент какой-то особенности. Возбуждение подкатывало и ни на шутку. Что тут скрывать? Секса не было и давно. С женой уже не то, уверен, шляется от меня направо и налево. Хотя, ради супружеского долга можно и постараться.
Только зашёл в квартиру, как в дверях появилась она - Алевтина, ошибка моей жизни, но до чего красивая.
- Егорчик, ну, прости. Я вот ради тебя рано встала, в душ сходила, у нас есть целых полчасика. Пойдём, я извинюсь, - сказала жена, притягивая к себе.
- Идём. Я попробую, - набухший член дал о себе знать.
Проведя с ней чуть больше получаса времени, я уже точно сходил в душ и отправился на работу, оттрахавший жену, но возбудившейся не от неё. Всё в порядке.
Зашёл в пожарно-спасательную часть и сразу на дежурство. Сегодня моя очередь принимать вызовы, но я надеюсь, что их сегодня не будет, хотя, говорить так плохая примета. Через час пришёл Коля.
- Там Андрей Сергеевич бумаг кучу приволок. Давай поменяемся? Мне что-то не охото с ними разбираться, - проговорил он, садясь за пульт.
- Я только с радостью, надоело здесь киснуть, - встал и вышел в небольшой кабинет, выходящий из дежурной.
Бумаг было много и все в основном по пожарной безопасности. Окончив так специальность, выполнить и разобрать их совсем не трудно. За три часа я справился по горло. Разместив всё по папкам, сменил Колю.
- Отряд 5123. Дежурный Кораблин. Что у Вас случилось? - наконец, поступил вызов.
- У меня пропала Даша. Девочка, пять лет. Провалилась в канализационный люк. Помогите, - бабуля плачет.