34

158 17 9
                                    

Сел в машину и поехал по адресу, который мне скинула пока ещё жена. Надеюсь, Валя не узнает, куда я на самом деле ездил, иначе будет невыносимый скандал с неограниченным временем. Через пятнадцать минут я был у какого-то здания, внизу которого находилась аптека. Тут же от туда вышла Аля да не одна, а с сопровождением. Рядом с ней шли два пузатых мужика и вели её под локти. Бухая в хлам, как всегда.

- Егорчик, ты всё-таки приехал? А я вот с делового ужина иду. Спасибо, что забрал, любимый, - она тянется ко мне, чтобы поцеловать в щеку.

- В машину садись, - грубо сказал я, открыв ей дверь.

- Мужик, передай Алечке вознаграждение, - один из усатых передаёт мне пятитысячную купюру.

- Как скажите, многоуважаемые господа, - с сарказмом и самоиронией выговорил я и, сев в машину, бросил к  ногам Али эту купюру.

- Милый мой Егор, до чего же мы докатились с тобой? У тебя другая, у меня другой.

- У меня единственная, а у тебя одноразовые. Не забывайся. Я отвезу тебя в отель, переночуешь там. Утром, кстати, я поеду в ЗАГС и подам заявление на развод. Когда тебе пришлют повестку в суд, приди, пожалуйста, не мучай себя и меня в том числе.

- Но Егор, я же люблю тебя, - Аля теребит край своего короткого шëлкового платья.

- Так же, как и я тебя. А я тебя не люблю, Аль. Пойми. Я тебя разлюбил, -   вывернул с парковки возле этого непонятного заведения и доехал до самой близкой гостинице. Хотелось быстрее оказаться рядом с Валей, в тëплых и родных объятиях.

- Выходи.

- Не могу, голова кружится. Помоги, - я открыл ей дверь и взял под локоть, но она схватила меня за шею и прижалась всем телом. - Я люблю тебя.

- Так, всё. Достала, - грубо взяв за руку, я довёл до ресепшн Алю и помог снять номер на один день.

- Я всё равно так просто не сдамся, Егорушка, - последнее, что я услышал вслед за моим уходом. Грузно опустился на водительское сиденье, пристегнулся и проклял весь мир. Позвонил Николай, якобы подвернувший ногу.

«Да, Коль»

«Егор, брат, помоги. У меня друг в клубе напился, такой здоровый кабан, я один не подниму, а он прямо в туалете отрубился»

«Заря?»

«Да. Я тебя жду. Спасибо, родной»

Что ж, получается, Валю не совсем обманул. Ещё и Коле помогать, она меня убьёт, что я меня так долго нет. Чëрт, ещё за шоколадкой. Я сойду с ума.

- Привет, Коль. Значит, бери его под мышки, а я за ноги возьму. Аккуратно вынесем, и я довезу вас, - протянул ему руку и после совершения рукопожатия, мы взяли его.

- Спасибо, друг.

- Только у меня к тебе просьба. Если что, ты сегодня ногу подвернул и попросил мне тебе помочь.

- Изменяешь Вале? А с кем?

- Ненормальный? Просто Аля попросила ей помочь, а тревожить Валю по таким пустякам, я не собираюсь. Она и так сегодня нервная была, - донесли это «стокилограммовое» тело до машины и запихнули назад.

- Чего так? Женские дни?

- Да, - как хорошо, что Коля живёт недалеко от этого клуба. Всего в пяти минутах или в десяти.

- Держись. Неделя без секса, конечно, трудно.

- Бывало и труднее, Коль. Особенно, когда у тебя жена беременная.

- Ну, надеюсь до такого у меня не дойдёт.

- Надейся, - я улыбнулся и подмигнул ему.

- Коль, а у тебя шоколадка дома есть? С орехами желательно, - спросил я, когда мы стояли в коридоре, отнеся его друга в комнату на диван.

- Да. Благодарность за помощь? Окей, принимается, - Коля принёс одну с миндалём, а другую с фундуком. - Бери две. Спасибо, друг.

- Тебе спасибо.

Ура, я наконец-то зашёл в квартиру. Час, если не больше, бродил где-то. Свет включается сам по себе, а на меня смотрит Валя.

- Ты чего проснулась? Я вот тебе шоколадки купил, держи, - протянул ей две плитки в яркой упаковке, как тут же они прилетели обратно в меня, а после и жгучая пощёчина.

- Как Коля? Так сильно ногу подвернул, что пришлось до ночлега проводить? А потом ты в номере назначил какое-то лечение от Егора Кораблина? Я даже не знала, что у Коли есть такое платье и такие светлые волосы, - узнала. И всё не так поняла.

- Валь, дай мне всё объяснить.

- Я не хочу ничего слушать, уходи.

- Да, я обманул тебя. Но Аля попросила помощи, я забрал её и отвёз в отель, больше ничего не было. А потом и правда Коля позвонил, я поехал ему помогать.

- Да, конечно. Только перед этим утолил свой голод со своей женой. Конечно, любовница же не может удовлетворить твои потребности пока что. Можно воспользоваться и супругой. Я сказала, выметайся отсюда. Я не хочу тебя видеть, никогда. Ты обманул меня. Сделал больно.

- Да правду я говорю. Не было у меня ничего с ней. Я тебя люблю, Валя. Слышишь? Тебя.

- А я тебя нет, - она открыла передо мной дверь, головой кивнув на соседнюю.

Я покинул эту квартиру, не желая там больше находиться.

Пламя соседской любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя