переодевшись мы спустились вниз, там уже сидели Марк и Форт. родители уехали в магазин за подарком для Форта, Эктор об это не знает, мне лично только сказала мама. для него они уехали к родителям отца Эктора
"типо знакомиться"
до свадьбы оставалось около 3 недель, до дня рождения Эктора 2 недели, а живем мы тут только 4 дня, я была в шоке, что так много всего будет происходить. мне ещë много чего придется узнать. и привыкнуть к новой обстановке и правилам. меня это пугало, но надеюсь все пойдет очень хорошо. совсем забыла про брата и Алекс. планирую позвонить или хотя бы списаться с ними, а то я уже начала скучать, мне даже стыдно, что я не пишу и не звоню. они пытались со мной поговорить по телефону. но я была постоянно занята чем то, то в тц надо, то уборка, то просто спала долго, ещë не привыкла к смене часового пояса. всë это время мы сидели на диване с Саб и она, что-то мне рассказывала, но я застряла в свои мыслях. но потом я поняла про что шел разговор и сразу в него вкулючилась.- так вот, я не знаю что одеть в первый день учебы как думаешь, что лучше, это или это? - спрошивала у меня Саб.
- не знаю и то, и то очень тебе пойдет) - улыбнувшись сказала я.
- спасибо! но все же какое одеть первым? - Сабрина не умела видимо определяться сама в выборе одежды, но я была рада, что она решила спросить как у подруги, хоть и знакомы мы 2 дня, это было очень приятно)
- ну одень 2 наряд первым, а на следующий день второй. - ответила я.
- так бы сразу, спасибо большое) - улыбнулась Саб и обняла меня.
все это время, Марк и Эктор были на кухни, ели мамины шоколадные кексики и о чем то тихо болтали. я засмотрелась на Форта ведь он был такой расслабленный, с легкой улыбкой и казался таким, дружилюбным. Саб мне что-то говорила, но я была как под гипнозом, в этот момент я понимаю, что он тоже смотрит на меня и на лице появляется ухмылка, мы держим зрительный контакт, не кто не решается его прервать, но тут Марк помахал рукой перед лицом Эктор и тот перевел взгляд на друга. я мыслино ликовала, так как выиграла в наши с ним "гляделки" как долго мы держали зрительный контакт? и почему он сразу не отвернулся? боялся типо проиграть? вопросов было много, ответов не было не на один.
до вечеринки оставалось около 4 часов, мама ещë не вернулась, а мне нужно как-то отпроситься типо на ночëвку, трубки она не берет, Марк и Эктор уже собрались уходить.
- вас подкинуть до Сабрины. - интересуется Марк.
- да, можно, только мы щас вещи возьмём. - ответила я.
- мы подождем, даже Эктор? - сказал Марк и посмотрел на Форта.
- ага. - сказа Форт лазя в телефоне.
мы с Сабриной быстро побежали на верх за всем необходимым, быстро написала адрес Сабрины и написала на листочке, что я у неë, адрес написала для того чтобы мама поняла, что она живет не так уж и далеко от нас.
мы спустились вниз там нас ждали мальчики, Марк открыл дверь и пропустил нас вперед, мы сели в машину к Марку, Эктор сел в свою и мы поехали.
доехали мы очень быстро, вышли с машины и попращались с Марком, зашли в дом к Сабрине, очень красивый и большой дом, еë мама косметолог, а папа хирург в высокооплачимой больнице, живут они в достатке, мы поднялись в комнату к Саб она была большой и светлой, большая кровать, шкаф, стол для косметики и учебы, большое окно, место телевизора у неë проектор.
Сабрина предложила чай и мы пошли вниз, внизу сидел неизвестный молодой парень. по внешности ему лет 19, накаченый, слегка смуглый, волосы темные, глаза зелёные, высокого роста. он сидел с оголеным торсом и смотрел на нас, я не знала куда деть глаза. тут он неожиданно сказал.
- привет) - сказал парень.
я впала в ступор и не знала что сказать.
_____________________________
извиняюсь что не выдожила части во время, просто я бегаю по больницам и ничего не успеваю, надеюсь вы поддержите меня, часть маленькая, но я исправлюсь честно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сводные»
Fanfictionкакая же сложная эта штука жизнь, вот и Мэйси Джонсан столкнулась с неприятностями когда мама Мэйси вышла замуж за отца Форта. Эктор Форт!!! фанфик