6

503 23 5
                                    


я была чуть-чуть шокирована, но не растрерялась и выдала ели слышно.

- привет. - улыбнулась чуть кривой Мэйсон. - сказала я протянув руку.

- Нэйтан для своих Нэйт) - сказал парень держа мою маленькую рук в свой руке.

- ну ладно, я пойду, а то меня уже пацаны ждут.- сказал он улыбнулся и подмигнул мне.
я покрылась красным румянцем.
но он уже скрылся на верху.

- ты чего Мэйси) - улыбнувшись спросила Саб.

- ничего всë нормально, ну что давай чай пить, а то времяни мало. - сказала я улыбавшись.

- да я всë видила, но промолчу. - сказала Саб.

- Саб, боже, хахаххаха. - закатив глаза я посмеялась.

прошло около пол часа как мы с Саб уже пили чай, время летело быстро, мы много о чем болтали, но в итоге решили пойти собираться.

спустя время

мы были уже готовы, вызвав такси мы сели на ловку около их дома.
тут неожиданно для меня, Саб достает сигареты и покуривает еë, я была в большом шоке.

- куришь? - спросила я с ещë шокированым лицом.

- да. - коротко ответала Саб.
начала курить год назад из-за смерти бабушки. это случилось все случайно на тусовке, пыталась укрыться в алкоголе и сигаретах, но не особо вышло.
впервые за время нашего знакомства я вижу еë другой, это не та Сабрина которую я видила всë это время, она другая, грустная, разбитая, опустошенная. тут ко мне обращается Сабрина.

- будешь. - и протягивает мне сигарету.

- давай, но я не умею. - сказала я.

- хорошо, я тебя научу как правильно их курить. - выдала она. - и пить тоже научу) - заулыбавшись сказала Саб.

- окей. - сказала я.

все 5 минут она мне объясняла как правильно всë делать. я внимательно слушала и через минуту после еë рассказа попробовала сделать всë, что она сказала и у меня получилось, только я началп кашлять, это был приятный и в тоже время отвратительный вкус. но ещë спустя пару затяжек мне понравилось.
я докурила и расскащала свои ощущения, на что Саб иолько улыбнулась.

через некоторое время приехало такси. мы сели в машину и поехали на вечеринку.

____________________________

часть короткая, но сегодня будет ещë одна уже больше, причина моей пропажи, объясню в тгк: https://t.me/knigaa_mura
подписки на телеграмм, там будет много нового!!!



«сводные» Место, где живут истории. Откройте их для себя