я проснулась из-за того, что за окном шел дождь и дул ветер, обожаю такую погоду, она для меня была спокойной, можно было часами наблюдать за дождем, я посмотрела на телефон время было около 9 утра, ко мне послучали в комнату.- войдите! - ответила я, пока застилала кровать.
в комнату зашла мама. она сказала, что хочет поговорить на счëт школы.
- Мэйсон ты будешь учиться в школе и в классе где Эктор. -
сказала мама.я не очень хотела учиться с ним в одном классе, но я промолчала на счëт этого, а иначе мы бы с ней поссорились.
- ладно, хорошо, где находиться эта школа?
- в 15 минут ходьбы, а на машине 5 минут. - ответила она. форма там свободная, столовую тебе оплатить? - спросила она.
- да, оплати пожалуйста, мам можешь дать мне денег? я хочу поехать в тц. - я ждала маминого ответа.
- хорошо, только с тобой поедит Эктор, ему тоже туда надо было. - ответила мама и вышла из комнаты.
- а..- я не успела даже слово сказать, но еë уже и не было рядом со мной.- заебись ещë этого не хватало. - я очень боялась этого Эктора, а тут ещë и с ним ехать придеться.
я валялась на кровати в одних стрингах и топе, рядом со мной валялась одноразка, я листала ленту инсты. ко мне постучали в комнату. на автомате я ответила. - войдите! - я даже не смотрела кто зашел, так и осталась лежать и смотреть в телефон. - классная жопа. - после этих слов я была в шоке. это была не мама. я посмотрела в сторону двери. там стоял Эктор. я не начала кричать и выгонять его, я спокойно спросила. - зачем пришел? - он ещë раз осмотрел меня и ухмыльнулся. - мама твоя попросила деньги занести тебе. - ответил он смотря мне в глаза. - в руках он держал достаточно купюр. потом он продолжил. - ещë она попросила тебя взять с собой в тц, я еду с друзьями, сама сможешь, а? - спросил он.
- окей, деньги положи на стол пж. - я так же смотрела в телефон.
он прошел и положил их на стол. но тут что-то пошло не по плану, я так же лежала, он прошел положил. а чтобы пройти к столу нужно пройти через кровать. он идет обратно, и тут хлопок по жопе. я зло посмотрела на него, а он игриво улыбнулся. и вышел.мне было пофиг, что он видел меня так, брат это наблюдал с 14 лет. что я хожу только в нижнем дома, но тут всë не так, теперь можно только в комнате, а по самому дому в шортах или штанах.
время было уже часов 6 вечера, я не выходила весь день с комнаты. накрасила ресницы, уложила брови, добавила хайлайтер, на губы тинт. оделась( придумайте сами) я вышла с комнаты и спускалась уже по леснице. внизу я увидела Форта который уже обувался. тут подошла мама.
- вы уже поехали? - поинтересовалась она. да - ответил Эктор. я молча подошла к маме и чмокнула еë.
- я пошла. - коротко ответила я выходя из двери за Фортом.мы шли к месту где стоят машины, тут Форт заговорил.
- едь на машине с водителем, потом на обратке со мной поедешь, номер твой у меня есть. напишу, как освобожусь. - договорив он сел в машину и уехал.
- идиот. - сказала я когда он уехал.
я села в машину и водитель спросил куда едим. я сказала за Фортом. он тронулся и мы поехали за ним. потому что я хз какие тут есть тц.срустя минут 25 мы приехали, Форта машина стояла на парковке, а он уже ушел. я вышла с машины поблагодарила водителя и пошла в сам тц.
я зашла в тц, он был огромный, я встала посреди дороги и всë разглядывала тут в меня врезалась девушка.
- ой, прости. - сказала она и начала поднимать мою сумку которая упала с плеча.
- да ничего, я сама виновата. - растерявшись сказала я.
тут девушка протягивает мне руку и говорит.
- Сабрина, протянув руку ей ответ сказала свое имя.
- Мэйсон.
- приятно познакомиться, я вижу ты тут впервые, не хочешь составить мне компанию и погулять тут? просто должна придти была подруга, но у неë появились дела, можем узнать как раз друг друга.
я была рада новым знакомствам, может это шанс найти тут друзей, ведь не всë время мне дома сидеть и скучать.- да, конечно, я буду очень рада этому, я ведь недавно переехала, у меня тут никого кроме мамы, отчима и сводного брата.
Сабрина весело мне улыбнулась взяла меня за руку и потянула к эскалатору.
_____________________________
СПАСИБО БОЛЬШОЕ КТО ЧИТАЕТ МОЙ ФАНФИК И СТАВИТ РЕАКЦИИ, ВАЩЕ ПРЯМ СПАСИБОО, ЕЩË МОЙ ФАНФИК ВРОДЕ БЫ НА 23 МЕСТЕ, Я ОЧЕНЬ РАДАА💗💗
это часть получилась очень короткой, обещаю буду делать их чуть-чуть длиннее, а вы ставьте реакции, добавляйте к себе в библеотеку и ждите новых частей, постараюсь выкладывать их чаще:)
всех люблю, спасибоо!!💗p.s
если есть где-нибудь ошибки, то простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сводные»
Fanficкакая же сложная эта штука жизнь, вот и Мэйси Джонсан столкнулась с неприятностями когда мама Мэйси вышла замуж за отца Форта. Эктор Форт!!! фанфик