стоял ламин, он подал мне руку чтобы я забралась.
мы прошли и ламин начал говорить
-Анн я хотел поговорить о вчерашнем
-Дай угадаю? Сейчас ты скажешь, что вчерашний поцелуй - какой то акт. Мы лучшие друзья. Друзья. Одноклассники.
-Нет Анна послушай
-Я не хочу ничего слушать! я люблю тебя ламин! и так было всегда! с первого дня что мы познакомились ты мне понравился, но я скрывала! да я скрывала! потому что мы «Д-Р-У-З-Ь-Я»
-АННА!
-ЧТО!?
-привыкай к моим к отвратительным слюнявым поцелуям, все равно другого выбора у тебя не остаётся, мелочь...потому что я буду ломать носы всем, кто к тебе приблизится. Я также люблю тебя с нашей первой встречи. встречался я с Алексой потому что мне становилось все сложнее держаться от тебя, также потому что мы «Д-Р-У-З-Ь-Я», я встречался с ней, чтоб, чтобы мои чувства к тебе утихли! но не получилось, я не смог..
- ты серьезно?..
-АБСОЛЮТНО АНЯ! Я СХОЖУ ОТ ТЕБЯ С УМА!
-я я думала мои чувства не взаимны
-они взаимны Анюта, взаимныламин поцеловал меня, я ответила на его шаг..
прошел месяц. мы встречаемся с ламином! все были в шоке. скоро очень скоро нам по 18!
я жду не дождусь этой цифры...______
сегодня решила снова порадовать и не таить что будет в продолжении предыдущей части) как вам эта часть?