11

291 18 9
                                    

после расставания я много времени не могла прийти в себя.. ко мне домой приходила Карла успокаивала. я напивалась и 3 месяца была под депрессией.
после я угомонилась и решила забыть все что было и жить реальностью и вообще думать о будущем. с ламином я совсем не общалась он стоял у меня в списке блокированных.
я решилась учиться. подала заявку в университет Франции на журналиста.
проходят года я становлюсь прежней не думающей ни о чем плохом, а только о хорошем. я отучилась на журналиста. после учебы мне предложили работу во Франции, я конечно же согласилась. я была ведущей на каналах Франции. после я стала достаточно популярной и меня начали вызывать на разные большие мероприятия. также я принимала интервью у разных футболистов "пари-сен-жермен". карьера была наилучшей!

в это время у ламина:
я расстался с Аней. да я чувствовал вину перед ней и собой. мне было тяжело. тяжело находится с Алексой, играть футбол, летать в разные страны. везде и все мне напоминало Аню, мою любимую..
меня ругал тренер то что я играю не так как прежде и я решил забыть забыть Аню.
У меня родилась прекрасная принцесса Леонор, да мне нравилось это имя, я знал что это имя и по настоящему принцессы Испании и решил назвать так дочку ведь она для меня принцесса. я очень ее люблю.
к сожалению при родах Алекса...

Ламин Ямал / просто друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя