Се Лянь был польщён данной реакцией и невольно улыбнулся.
— я недавно читал историю, где был упомянут я...хах, мою жизнь довольно сильно перефразировали
— Ваше Высочество....можете поведать мне правдивое прошлое?
— хорошо раз ты настаиваешьПарень медленно вышел из воды, его хвост превратился в ноги, а чешуя исчезла, оставив гладкую кожу. Глаза принца, прежде полные загадочного свечения, теперь смотрели ясно и ярко. Хватка парня на земле была неустойчивой, но он устремился вперед, испытывая новые ощущения. Воздух заполнил легкие, и сердце забилось сильнее, чем когда-либо. Хуа Чен подошёл к парню, одетого в рубашку со штанами, и аккуратно взял юношу за локоть.
— спасибо. Итак, начну с того, что я родился как единственный сын императора и императрицы процветающего подводного государства Сяньлэ. Так получилось, что моё рождение совпало с редким знамением, называемым «Звездой огня в созвездии сердца». Испокон веков люди считали Огненную звезду символом войны и смерти, а «Звезду огня в созвездии сердца» — неблагоприятным знамением. В особенности то был зловещий знак для правителей государств, императоров и других лидеров. Но несмотря на это зловещее предзнаменование, моя юность прошла в любви и достатке.
После падения царства...меня изгнали, и я стал никем...
— гэгэ.....
— можешь не сочувствовать, всё равно...я совершил ошибку...
— Ваше Высочество, вы не правы
— Саньлан...ты слишком юн
— но Ваше Высочество, я никогда не перестану верить в Вас!
Се Лянь был шокирован такими словами от юноши и невольно улыбнулся.
— хорошо)
— хочешь пойти со мной в путешествие по миру?
— я бы согласился...но мне нужно покончить с моим преследователем, который вечно не даёт мне спокойно жить
— кто он? я смогу тебе помочь в этом деле
— его прозвали Безликим Баем
— я слышал о нём...говорят, он дух поветрия
— так и есть
— хорошо, гэгэ. Тебе нужен отдых, у меня есть город, пойдём со мной
— у тебя есть город?
— да...
— кто ты такой? Ты для меня знаком...будто всегда был рядом со мной...
— Ваше Высочество....вам нужно отдохнуть
Пират взял принца за руку и повёл в сторону корабля.
Почти 3 часа Се Лянь осматривал корабль и изучал его содержимое. Вдруг он зашёл в довольно просторную комнату и увидел несколько орудий. Его взгляд пал на красиво выгравированное копьё. Это не укрылось от капитана этого судна. Тихо подойдя к Се Ляню тот спросил.
— гэгэ нравится?
— очень
— тогда можешь взять)
— Саньлан...но ты получил это за свои заслуги...мне это ни к чему.
— гэгэ, представь, что это подарок)
— всё равно...мне неловко
— гэгэ не стоит стесняться. В моём городе таких полно.
— хах, даже сложно представить, как выглядит твоя оружейная
— уверен, Его Высочеству понравится)
Улыбнувшись, оба парня вышли из малой оружейной комнаты и направились в каюту.
— гэгэ, можешь располагаться здесь
— но тут одна кровать
И правда, в уютной комнате была одна не большая, но и не маленькая кровать.
— хм...я могу спать в другом месте
— не стоит, Саньлан
— хорошо, тогда будем спать вместе)
Щёчки Се Ляня на лице чуть порозовели от сказанных слов юнца, но он не отказался.
___Вот уже наступила тёмная ночь, на небе сверкали звёзды, создавая созвездия. Тихий ветер проносит нежные облака, а луна освещает землю, создавая легкую атмосферу.
— спокойной ночи, Гэгэ)
— и тебе, Саньлан
Как только принц заснул, Хуа Чен хотел было до него дотронуться, но посчитал это непозволительным. И повернувшись на спину, также закинув руки за голову, заснул.