Он вернулся

37 3 1
                                    

Утро на корабле начиналось с нежного пробуждения, когда первые лучи солнца пробивались сквозь облака, окрашивая горизонт в розовые и золотистые оттенки. Мягкий шум волн, касающихся борта, ласкал слух проснувшегося капитана. На палубе был слышен легкий ветерок, который приносил с собой свежий морской воздух, наполняя легкие терпким ароматом соли. Корабль медленно двигался сквозь спокойные воды, и на горизонте появлялись очертания далеких берегов. Выйдя из каюты, Хуа Чен ,с улыбкой на лице, вздохнул морской воздух и ,осмотрев работающую команду пиратов, пошёл обратно в каюту.
— доброе утро, Ваше Высочество)
Се Лянь сел на кровати и ,протерев глаза, потянулся и посмотрел на капитана.
— где мы?
— скоро будем в городе
— хорошо...а где я могу умыться?
— идём за мной
Как только бывший принц подводных вод встал с кровати, Хуа Чен повёл его в каюту, где обычно он умывается.
Прийдя на место, Се Лянь осмотрелся и заметил, что выглядела она скромно : окошко небольшого размера, две бочки с водой (большая и маленькая), а также среднего размера зеркало.
— тебе помочь в чём-то, гэгэ?
— а? Сколько тебе лет?
— этот юноша младше)
— хорошо
— угу, тогда я буду ждать тебя в каюте
— как скажешь
Хуа Чен ушёл, обдумывая на пути слова Се Ляня о Безликом Бае.
Как только парень ушёл, принц начал умываться, но вдруг в отражении увидел человека с маской на лице. Маска была разделена на две половины, одна из которых показывала радость, а другая грусть.
— уберись!
Отражение лишь усмехнулось, и внезапно Се Лянь ощутил давление чьих-то рук на своей шее, но смотря по сторонам не видел никого, лишь в отражение был он Безликий Бай Усянь.
— скоро, ты пойдёшь по моему пути, принц СяньЛэ)
Се Лянь в страхе выбежал из комнаты и врезался в нескольких пиратов по пути, которые сделали ему замечание.
Забежав в каюту, он пытался восстановить дыхание, но всё было тщетно. Эмоции полностью поглотили юношу, и тот в слезах скатился по стене и закрыл лицо руками.
— Ваше Высочество, что случилось?!
Демон явно был обеспокоен состоянием Се Ляня и ,взяв его на руки, уложил в кровать.
— Саньлан....я снова видел его...он вернулся...опять

История пиратаWhere stories live. Discover now