Мы опять проснулись в 7 утра,но теперь сразу заправили кровати и умылись.Мы не стали сидеть в комнате,а решили выйти в хол.Выйдя из комнаты,мы были одни.Там мы пообщались несколько минут одни.
О, сегодня мы первые -сказала Лана.
Люди стали выходить из комнат.Стало очень шумно,все общались между собой.Вышли вожатые.
Ого, девочки,не свет не заря-сказала вожатая.
Самым последним вышел Том,выглядел очень уставшим,как будто не спал всю ночь.Он потер затылок и зевнул
Спящая красавица проснулась, доброе утро- я не упустила возможность съязвить.
Было доброе,пока тебя не увидел- сонно сказал он.И подошёл к брату.
Я посмеялась и встала в строй.Мы пошли в столовую.Том всё это время меня не доставал.Даже почти не смеялся и не говорил.Походу встал не с той ноги.
После полдника нас повели на спорт площадку.Там мы начали играть в волейбол.В своей школе я часто выступаю на соревнованиях по волейболу.У меня было сложно выйграть.Я была профессионалом.Как почти и в любом другом спорте.
Я выиграла уже несколько раз.Теперь я отдыхала на траве с Мией и Ланой.Я загорала на солнце,закрыв глаза.Вдруг ко мне подошёл Том.Заметила я это,потому что он загородил мне вид на солнце и теперь я была в тени.Я недовольно на него посмотрела.Он начал разговор.
Давай вместе поиграем?-сказал он.
Не хочу -ответила я
Что боишься мне проиграть?я так и знал -посмеявшись сказал он.Я не любила такие вызовы.Меня это раззадорило.
Берти,надери ему зад-сказала Лана.
Ну ладно,давай сыграем- ответила я ему с азартом.
Супер,играем 3 раунда -сказал Том и взял мяч.
У него нет шансов -сказала Мия.
Ага, будет весело-ответила Лана.
Мы стали играть.Теперь весь отряд смотрел за нашей игрой.Том совершенно не умел играть,это было видно,он упускал мяч за мячом.
В конце игры я победила его в сухую 3:0.
Я тебе просто поддался -оправдывался он,бурча.
Да,да утешайся- сказала я и пошла к девочкам посидеть на траве.
Пока я шла ко мне подошёл Билл.Он улыбнулся мне и стал говорить.
-Ты очень классно играешь,ты молодец
-Спасибо,а твой брат не очень
-Ага,не знаю зачем он решил с тобой соревноваться
-Дурак, потому что
Договорив,я пошла к девочкам.
Через время мы пошли в корпус, проигравший Том постоянно смотрел на меня недовольно,это даже было мило.Было очень приятно утереть ему нос.И так же видеть его реакцию.
Оставшийся день прошел нормально.Мы сходили на кружки и погуляли по лагерю.На прогулке мы поседели у костра,который развели вожатые.Поиграли на гитаре,попели песни.Играл на гитаре Том,я не могла не признать,что он очень хорошо играет.
Сегодня с девочками легли мы рано, очень сильно устали.
День был очень насыщенный, здесь точно я восстановлю свой режим сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная победа
RomansaЛетний лагерь.Берти и Том сразу не поладили.К чему приведёт эта вражда?