Проснулась я утром с ужасной головной болью. Ощущение,что меня переехала фура.Я встала и пошла умыться.Холодная вода сделала боль легче и помогла полностью проснуться.
Берти,ты вообще куда вчера ушла, Билл у нас про тебя спрашивал -спросила Лана
-Мне не хорошо стала и пошла спать
-Понятно,но в принципе ты ничего интересного и не пропустила,к концу было даже скучно
-А как же тот парень?
-Ой, симпотный на вид,но такое быдло внутри,в общем,фу,это не для меня
-А у тебя как Мия?
-Ну он классный,вот что могу сказать
Да ты как всегда немногословна,ладно, пошлите-сказала я.
Мы пошли в холл.
Я соврала Лане,но честно говоря половину вечера я не помнила.Помню я выпила,а потом Том довёл меня до комнаты.Но после у меня туман на воспоминаниях.Что было я не помню и думаю не хочу.
Мы вышли в холл.Там сидел Билл и Том,когда они меня увидели,Билл подошёл ко мне,а Том,как будто запаниковал и стал отворачиваться от меня.
-Берти,как ты?ты так резко ушла с дискотеки
-Всё хорошо, просто стало плохо
-Сейчас всё нормально?
-Да,не волнуйся,я пойду
Меня удивило,но больше я не чувствовала таких чувств,как раньше к Биллу.Казалось алкоголь убил мои чувства.Но когда я смотрела на Тома, что-то во мне вздрагивало.Никак я не могла объяснить эти чувства.
Дежурство прошло очень странно.Том даже не смотрел на меня,он избегал взгляда со мной,хотя раньше он хотя бы надо мной подшучивал,но сейчас был полный игнор.Меня это задело,но почему?
Для нас сегодня дежурные сделали час, когда мы были полностью свободны.Никаких кружков и другой работы.
Всем отрядом решили играть в "правду или действие".Мы пришли в холл и там сели в круг.Всё было как обычно.Почти все выбирали действие,вот трусишки.
Но тут очередь дошла до меня.
-Берти,правда или действие?
-Действие
-Оуууу,ну тогда посиди вместе с Томом в комнате 10 минут
-А можно правду?
-Нет,нет, давайте
Мы с Томом очень напряглись,но пошли в комнату,хотя легко могли отказаться.Зайдя,нас сразу закрыли.
Супер...-сказала я тихо.
Том ходил по комнате из стороны в сторону, стараясь не смотреть на меня.Он встал у окна и просто теребил занавеску.
-Том, почему ты меня избегаешь?
-Я не избегаю,тебе кажется
-Ты даже сейчас на меня не смотришь
-Я просто не хочу!
-Что-то произошло вчера?
-Нет, всё было как всегда
-Нет что-то было,расскажи,я ничерта не помню
-Я просто довёл тебя до комнаты и всё
-Нет,ты врёшь, зачем ты меня тогда избегаешь?
-Я не избегаю
-Что вчера произошло!
Теперь я уже кричала на него.
-Не кричи на меня!Ладно,ладно я расскажу.Ты меня поцеловала вчера и я молчал ради всех.Ради тебя,ради Билла.Биллу ты нравишься и я не буду отбирать его счастье.Это была ошибка...
-Поцеловала?...
-Да
-Ничего больше?
-Я не подонок, больше ничего
-Ладно....это останется между нами,но ты меня не игнарируй
-Хорошо,договорились
То что я узнала меня не расстроило.Но это неправильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная победа
Lãng mạnЛетний лагерь.Берти и Том сразу не поладили.К чему приведёт эта вражда?