Сегодня у нас должна пройти последняя прощальная дискотека.Все девочки стали усиленно готовиться к ней.Ведь как было принято в этом лагере,любой мальчик,что пригласил тебя на последний медленный танец, становится твоей судьбой.Это нам рассказала одна девочка, её мама тоже была в этом лагере и здесь она и познакомилась со своим будущим мужем,он пригласил её на последний танец.Я с трудом в это верила,просто совпадение.Но остальные очень этим вдохновились и стали наряжаться.
-Блин,надеюсь меня не пригласит тот парень,а то я и так от него бегаю,не дай бог станет моей судьбой.
-Лана,а ты так хотела,чтобы он тебя на первой дискотеке пригласил,хпах
-Ага,бойся своих желаний...А ты Мия?
-Что я?
-Как у тебя с тем готом?
-Нормально, очень приятный парень, надеюсь он меня сново пригласит
-А ты, Берти,с кем хочешь танцевать?С Биллом или Томом,а может сразу с двоими?
-Лана,ты дура? не знаю,кто пригласит с тем и станцую
Когда все собрались,мы вышли в холл.Мальчики уже там стояли и выглядели очень необычно.Они были одеты в официальные костюмы,вот это им мамы вещи собрали,хотя и девочки тоже все были одеты в красивые вечерние платья.
-Хорошо выглядишь,Берти
-Спасибо,вы с Биллом тоже очень хорошо выглядите
-Ага, только сейчас Билл не очень в духе
-А что случилось?
-Не волнуйся, всё нормально,просто голова болит
-Можешь ты тогда не пойдешь?
-Не,я уже выпил таблетку
-Хорошо
Всем отрядом мы пошли в актовый зал.Дискатека была как прошлый раз.Я с Ланой и Мией опять танцевали под разную музыку.Успели даже сходить вместе в столовую и своровать там хлеб,он всегда хранился в большом тазике.Вернулись в актовый мы прямо под первый медленный танец.
На танец меня пригласил Билл,я согласилась.Мы танцевали в обнимку,но в отличие от прошлой дискотеки сейчас я не чувствовала никакого трепета.Билл милый парень,но Том мне нравится больше.В то время как мы с Биллом танцевали,Том не отводил глаз,словно прожигал нас взглядом.
Когда закончился медленный танец мы ещё долгое время с девочками танцевали.И вот начался последний медленный танец,все девочки занервничали, признаюсь,я тоже.К девочкам стали подходить мальчики.А я в это время всё ещё стояла и ждала.Вдруг ко мне подошёл Том,весь красный
-Потанцуешь со мной?
-Конечно
Он подошёл ко мне и взял меня за талию.Мы стали танцевать.
-Ты даже мне на ноги не наступаешь,хпах
-А ты даже не падаешь
-Хпах
-Берти, вообще я хотел тебе сказать..
-Что?
-Ты мне нравишься
-Ты же говорил,что не будешь мешать Биллу и мне...
-Я просто говорю,что думаю,мешать не буду,просто хотел это сказать
Медленный танец подошёл к концу.И тут мы всем отрядом решили тихо улизнуть.
Мы по одному человеку стали выходить из актового зала.Когда все вышли мы быстро побежали из корпуса.
Не придумав лучше мы побежали на озеро.Там всё в одежде стали прыгать в воду .Было очень весело.
Но когда мы вернулись в корпус,то сильно получили от вожатой.К счастью нас не наказали,а то на следующей бы день дежурили в столовой всем отрядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная победа
RomanceЛетний лагерь.Берти и Том сразу не поладили.К чему приведёт эта вражда?