Вернувшись после учёбы чересчур уставшей, я сразу же пошла в свою комнату в общежитии. Закрыла за собой дверь, предварительно проверив нет ли в комнате соседки, с которой я пока что не особо нашла общий язык. Я, в целом, мало с кем нахожу общий язык, потому что все вокруг кажутся слишком другими, странными. Ни в одном человеке я не вижу своего потенциального друга. Девочки кажутся очень высокомерными однотипными куклами. С парнями всё понятно — типичные бабники, возомнившие себя альфа-самцами. Неделю назад, в первый же день учёбы, ко мне пытался подкатить свои яйца четверокурсник. Всем известно, что больше всего их привлекают первокурсницы, которых они считают маленькими и наивными дурочками. Если говорить откровенно, то я всегда была именно такой: я слишком доверчивая и мнительная особа, так что замылить мне глаза и мозги на раз плюнуть. Но контактов с парнями у меня никогда не было просто по той причине, что они меня пугают. Читая и слыша бесконечное количество историй про то, как какой-то парень воспользовался состоянием девушки — страх возвышается.
Плюхнувшись на кровать и поставив сумку на пол, я просто закрыла глаза и попыталась насладиться короткой тишиной. Короткой потому, что Скарлетт вернётся скоро. Посмотрев в телефон, я поняла, что он разряжен и поставила на зарядку. На полке стоял недоеденный с утра бутерброд, который я умяла за считанные секунды, потому что была голодная. Кухня в общежитии — это то место, куда так часто хочется сходить, но попросту не хочется пересекаться с людьми. Тяжело быть асоциальным человеком. Очень тяжело.— О, ты уже вернулась с пар, — заходя в комнату говорит соседка, замечая меня на расстеленной кровати.
Началась всего лишь вторая неделя учёбы, а эта девушка уже не вышла на пары. Моей соседке мама точно не будет рада, ведь решит, что утянет меня за собой…
— Только что зашла. А где ты была? — немного приподнимаюсь с кровати и облокачиваюсь о холодную стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomanceВ большом городе, где случайные встречи редкость, судьба свела вместе двух совершенно разных людей. Он - хладнокровный сталкер, мастер своего дела, привыкший оставаться в тени и выполнять порой грязную и опасную работу. Она - невинная, юная и скромн...