Как только пара подходит к концу, я первее всех складываю вещи в сумку. Телефон хватаю в руки и выхожу из ряда, направляясь к выходу. Но не успеваю. Меня окликают одногруппники-подонки, которым что-то уже от меня нужно.
— Колли-Колли, кисуля! — кричит через три ряда парень, и в этом голосе я узнаю Тоби. Главный парень из компании мудаков.
Я стараюсь унести ноги. Изо всех сил, ибо знаю, что, если сейчас меня догонят, мне не поздоровится. Не скажу, что меня буллят, однако могут посмеяться или немного нагрубить. А ещё Тоби часто выпрашивает у меня конспекты лекций, которые я стараюсь не давать, потому что у него дерьмовое отношение ко мне.
Мне удаётся выбежать в коридор, но парни быстро догоняют меня и прижимают к стенке за углом. Тёмный угол коридора, который ведёт к туалетам. И тут никого нет. Я одна против троих кретинов.
— Ну и куда ты так бежишь, кисонька?
— Да что тебе снова нужно?! — отталкивая от себя Тоби, спрашиваю я.
Брюнет осматривает меня недовольным взглядом и в синих глазах я замечаю проблески злости.
— Колли, ты знаешь. Конспектик, — парень поднимает руку и проводит пятернёй по моим волосам, приглаживая щеку.
— Моя фамилия Коллинз, идиот, пора бы запомнить!
— Ну не злись, Айви. Поделишься конспектом?
— У тебя нет другого выхода, Коллинз, — добавляет его друг, стоящий рядом.
— Я скину тебе фотографии в телеграм.
— Отлично, беги, крошка.
Они отступают. Пропускают меня вперёд, и я ускоряю шаг, наконец-то отрываясь от этой тупой компании. Сейчас у нас длинный перерыв, который я чаще всего провожу в парке рядом с университетом, сидя на лавочке с телефоном в руках. Бывает, конечно, такое, что я захожу в кафетерий, но там чаще всего бывают те компании, которых я стараюсь избегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomanceВ большом городе, где случайные встречи редкость, судьба свела вместе двух совершенно разных людей. Он - хладнокровный сталкер, мастер своего дела, привыкший оставаться в тени и выполнять порой грязную и опасную работу. Она - невинная, юная и скромн...