Сказал бы мне кто-то, что я буду заниматься такой канителью на протяжении трёх месяцев, я бы смело сказал этому человеку, что он идиот и пусть горит в аду. А теперь… я сам горю в этом чёртовом аду. И я ощущаю себя грёбаным сопляком, а не двадцатипятилетним мужчиной, потому что то, что происходит в моей жизни, можно назвать убогой детской шалостью.
Но я влип.
Страшно влип.
И всё потому, что одним днём в моей жизни появилась одна девушка, которая теперь поселилась не только в моей голове, но и в сердце, да и вообще во всём теле. При мысли о ней у меня сводит каждую мышцу в теле.
Тот роковой день я помню полностью — от начала и до конца.
10 сентября. В тот день я сидел за компьютером и следил за одним мужчиной по камерам, установленным в его доме одним из наших парней. Моя задача была просто следить и сообщить, если замечу что-то, что поможет нам понять то, чем он занимается помимо отбивания денег.
То, как я попал в эту компанию, — совершенно странная история. Нашёл объявление: требуется программист — а у меня образование программиста. И я позвонил. Назначили встречу, и я на неё пришёл, а там оказалось совсем не то, что я ожидал. Здесь, как выяснилось, нужно уметь взламывать чужие камеры, телефоны, компьютеры, уметь в идеале пользоваться компом. Непыльная работа, за которую платят огромные деньги. Наша задача — следить за людьми, на которых поступает заказ от обеспеченных людей. Искать компромат и прочее.
Сталкинг, проще говоря.
И в перерыве я зашёл в нашумевшее приложение просто чтобы посмотреть фильм. А там было бурное общение в чате между людьми. И одна девушка с ником IvyColli написала комментарий, с которым все не согласились — это рассмешило меня.
Под конец остались лишь мы, и мне просто захотелось пообщаться. Без задней мысли. Но моё обычное «привет» переросло в трёхмесячное общение, от которого кровь в венах стынет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomanceВ большом городе, где случайные встречи редкость, судьба свела вместе двух совершенно разных людей. Он - хладнокровный сталкер, мастер своего дела, привыкший оставаться в тени и выполнять порой грязную и опасную работу. Она - невинная, юная и скромн...