🫶🏻

96 3 3
                                    

* Феликс*
Я встал рано утром в 6:00. Не знаю чем заняться! Пошёл умываться, прошло 20 мин.... Чем мне заниматься? Еще больше часа до начала школы! Блять... ну ладно надо выбрать аутфит в школу.... Есть 2 выбора... тааак
1 вариант

 тааак 1 вариант

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


2 вариант

2 вариант

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Хммм.... Думаю что 2 более менее подходит под школьный образ! Блин вот 1 вариант я с собой возьму чтобы на агентство пойти! Все и на учебу аутфит готов и на агенство 😌 не буду беспокоиться! Тааак уже 7:40 я должен уже выходить!
* Хенджин *
Я спал пока мне не позвонили, это был директор школы! Он попросил подменить моего отца он руководитель и преподает по музыке, думаю что у меня все получится!
Надо просто аутфит выбрать и идти!
Думаю это сойдет!

 Думаю что 2 более менее подходит под школьный образ! Блин вот 1 вариант я с собой возьму чтобы на агентство пойти! Все и на учебу аутфит готов и на агенство 😌 не буду беспокоиться! Тааак уже 7:40 я должен уже выходить!                           ...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Так! Я через 50 мин там буду, опоздаю... ну лан пока в телефоне посидят!

« прошло почти 40 мин и он добрался до школы все начали подходить к нему и просить сфотографироваться но Феликс этого не хотел у него началась паническая атака и он упал вниз, он чуть не потерял сознание но его телохранитель забрал его в больницу и Феликсу дали попить таблетки и отпустили через 20 мин»
Блять! Я должен был быть в школе! Так бесит все эти люди.... Как же бесит! Ненавижу это всё! 😠
Через 30 мин я был в школе урок был я вошел все смотрели на меня все начали обсуждать что то! Но я ничего не понимал...
« эй смотрите! Там сзади Ликса ещё один красавчик! 😍 эээй это же Хван Хенджин главный амбасадор Versace ! 🤯🤩🫠🫣
ЧТООООО? эй тише не ори! Блять что за хуйня два красавчика!»
Я обернулся и увидел высокого парня думаю он был выше меня на 10 см!
Прекрасно 🙄 ещё один новенький!
Эй отойди с дороги!- Хен толкнул Феликса и он чуть не расплакался... у него начались слезы в глазах накапливаться но он этого не показывал он просто встал и хотел ничего не сказав уйти но Хенджин его поймал за руку и потащил его куда-то....
Эй что вы себе позволяете отпустите мою руку больно же! Я вам говорю!
Хенджин его потрошил в уборную и закрыл дверь... Феликса отпустил за руки и толкнул к стене он сильно ударился но было пофиг Хенджину.
Эй вообще не подходи ко мне понял! Не трогай меня! Схватил за руку и запер нас блять! С какого х*я ты вообще это сделал! Феликс буквально дрожал когда говорил Хену так как он очень сильно пугался!
Хенджин не смог выдержать и он так сильно близко подошел и взял за воротник и произнес следующие фразы « если опять будешь мне грубить тебе не поздоровится парнишка понял меня? Если хоть ещё одно слово услышу я сделаю такое с тобой что ты представить не сможешь понял?»
Феликс дрожал и ему было не по себе так как Хенджин очень сильно близок был к нему у них буквально губы прикасались когда Хенджин говорил ему... Хен отпустил и опять толкнул, он уходил но Феликс не смог сдержаться и произнес одно слово « чертвую мать, с* ка кто он такой вообще «
Эти слова услышал Хен и вернулся назад но Феликсу было не до шуток.
Я тебе не буду повторять так что я что говорил тебе до этого? Таааак блять
Он схватил голову Ликса и поднес к себе Хенджин склонился к нему и укусил его губы и начал целовать....

Я тебе не буду повторять так что я что говорил тебе до этого? Таааак блять Он схватил голову Ликса и поднес к себе Хенджин склонился к нему и укусил его губы и начал целовать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Феликс буквально плакал!
отстань от меня.... У Ликса губы были в крови и Хен продолжал целовать прикусывая губы и оставляя засосы на шее Ликса.... Ликсу было не комфортно он начал царапать спину Хену и плакал но Хену было по барабану...
Ликс со всей силой толкнул его и Хен из за этого сильно упал вниз и сказал малой тебе будет пизда!
Ликси сбежал вошел в класс он сел на свое место и сидел тихо плакал и в тот момент подходит один парень знакомый Чанбин.
Ч- Эй как ты? Что случилось? Почему плачешь?
Ф- все нормально.... Хнык
Плачет очень тихо но его друг беспокоился о нем и принес шоколадное молоко!
Ч- выпей молока! Это твой любимый!
Ф- оставь потом....
Чан ушел в класс вошел Хенджин, он был в нервах и поздоровался с классом потом начал ввести урок, когда он начал ходить проверять чем ученики занимаются он заметил плачущего парня он подошел и сказал что случилось?
Ликси приподняв голову сказал ничего..
Потом Хен сказал
Посмотри на меня! После этого Ликси посмотрел на него и очень сильно испугался и он хотел убежать но Хен схватил его и он положил руку к его ногам и аккуратно продвигая рукой он дошел до талии Ликса и слегка подвинул к себе другой рукой вытер слезы и на ушко прошептал
Послу уроков останешься на пару минут понял?
Ликси со страхом просто кивнул головой и смотрел на глаза Хена со страхом....
 

Честно говоря думаю как-то с 1 дня так у них получается... это стремно, но с 1 дня от ненавистью как поцеловал Ликса Хен из-за нервов это прикольно....  😌

Кто ты для меня?Where stories live. Discover now