Ликси услышав звонок проснулся... перед ним стоял учитель и пялился ( угадайте кто это был ну конечно любимый учитель Хван)
Ликс закатил глаза и встал
- можешь после уроков на 15 мин задержаться?
- а почему? Зачем я вам?
- нуу мне ваш учитель говорил что тебя в тот урок по рэп не было и вот я сказал что я могу помочь и приучить тя как следует 😏
Ликс испугался и смотрел прямо в глаза Хвана. Хван так жестко улыбался что Ликс уже подозревал что будет его ждать....В класс Ликса переходит новенький по имени Ким Сынмин
Здравствуйте, меня зовут Ким Сынмин!
Все начали дружно хлопать и говорить добро пожаловать в наш класс 😝
Сынмин подозрительно улыбнулся и сказал
- учитель! Могу ли я с Ли Феликсом сесть?
- но!
Сынмин резко посмотрел на него и учитель сказал рядом сидящему парню Ликса то есть Хюн Кайу встать и освободить место для Свнмина и сесть на 3 ряд 3 парту
Тот выдохом встал закатил глаза Свнмину и сел
- эй привет!
- привет!
- как дела?
- норм! А у тя?
- а мы знакомы?
- нет, но я бы познакомился!
- ну тогда давай дружить!
- хорошо тогда Ким Сынмин ты мой друг
- да, ( парни слегка обнялись и начали рассказывать о себе)
Все уроки закончились, Ликс был удивлен от того что его отец обладатель агентства то что он щас работает! И его мама деректриса этой школы! Он сильно был удивлен. Ликс должен был идти но вспомнил что Хван ему говорил и решил остаться на 2 мин и если не придет то уйдет...
Уже эти 2 мин прошли когда Ликс собирался уходить тот пришел и закрыв дверь на замок и начал медленно подходить к нему но тот шел назад и ударился об стену, Хван его прижал к стене и начал приближаться к губам Ликса за счет чего Ликс зажмурил глаза и не подвижно стоял
- хм... стал таким послушным, он начал страстно целовать Ликса и тот ответил взаимностью на поцелуй и Хван очень сильно удивился и они оба прям не смогли остановиться их страстный поцелуй был таким красивым, мягкие и нежные губы Ликса так нравились Хвану ... они оба так целовались что у них такое ощущение было как будто их языки так страстно трахаются..))) после Хван аккуратно перешел на шею и начал оставлять красненькие засосы... Ликсу так сильно нравилось это,что у него там встало... и Хван это заметил,он прижал к себе Ликса ещё сильнее и начал кусать, оставляя очень заметные засосы в шее Ликса, а тот от возбужденности слегка стонал....
Но через 4 мин у Ликса сердце начало бить все сильнее и чаще он не понимал эти чувства, тоже самое было и у Хвана они оба наслаждались но Ликсу стало как-то не по себе он оттолкнул от себя Хвана и хотел убежать от этого но Хван схватил за руку и в последок поцеловал в его веснушки и сказал: почему ты ещё красивее становишься а?
Ликс застеснялся и покраснел,тот отпустил Ликса и тот быстро выбежал с класса весь в засосах!
Пов Хенджина « айщ такой мелкий а уже мое сердце украл... но почему? Как? Ну пздц!» я влюбляюсь в него...Пов Ликса « что случилось сейчас? Я наслаждался этим? Почему у меня встало? Почему у меня сердце так быстро билось?
Я... влюбляюсь что ли...? Кто он для меня такой? Тот самый момент никак не могу забыть.... Но почему?....»Момент о котором говорил Ликси!
Думаю интересно вам🌝🙃🫂
YOU ARE READING
Кто ты для меня?
FanfictionЛи Феликс старшеклассник, самый популярный модель в Южной Кореи. Хван Хенджин тоже популярный модель в Южной Кореи но они оба не знают друг друга.. Их агентство хотели чтобы они вместе работали... но в один прекрасный день до того как агентства хо...