...........
Уроки у Ликса уже закончились все уходили и Ликс тоже так как он забыл что ему Хен говорил.
- эй ты куда? Я что тебе говорил?. Феликс не понял кто это был и обернулся, там был Хенджин...
- ну чё забежать хотел от меня?
- неет, я... я просто....забыл!
-забыл? Ахаахах, не смеши меня!
-не...нет
- а чё так заикаешься тогда?
- да так просто! Сказал уверенно Ликси
- ну, думаю что мы не сможем здесь поговорить! Идем куда-то в кафешку чтобы норм пообщаться а?
- не...нет, мне здесь лучше...!
Хёнджин не услышал ответ Ликси, он схватил его за руки и потащил к машине
-эй! Мне больно отпусти меня! Что ты вообще позволяешь себе а?
- я что тебе говорил тогда? Не груби мне понял! Что хочу то и сделаю!
Ликс дрожал. Хенджин кинул его как кошечку в машину запер и ушел взять свои вещи... прошло около 5 мин.. ликс стучал в окошко машину думая что кто-то его услышит или увидит но он был так напуган что забыл в эту зону никто не заходит и плюс у Хена была тарировка во всех сторонах окошек...
- кто нибудь! Мне здесь страшно 😭
Пожалуйста кто нибудь есть?
Кто то подошел и Ликси подумал что это какой то учитель и начал стучать но это был Хенджин...
- ты совсем сдурел? Тебе жить надоело?
- я что тебе такое сделал что ты меня так сильно мучаешь?
- не знаю... мне нравится так делать с тобой 😏😌
- почему? Почему именно я?
- ты сразу же привлек мое внимание! 😏😌
Хенджин купил им обоим кофе и сел на машину и сказал теперь ко мне....
-не..нет! Я не хочу я должен идти на агентства!
- куда идешь?
- зачем тебе это? Зачем ты интересуешься мной? Почему!?
- не повишай мне свой тон понял?
- что хочу то и делаю это мой рот!
( блин это так круто 💅🏻! А вот дальше будет ахуенно 🫣😉😌)
- я что тебе говорил в уборной сегодня утром? А не люблю повторять так что думаю ты понял что будет да?
- пошел он к черту! Ликси не чайно сказал это в слух...
- что ты сейчас сказал? Мне послышалось или что? Ну ты сам напросился!
Они были уже к дома, Хенджин припарковал машину и сразу же взял Ликса за руки и потащил домой...
- да что за черт! Это так бесит! Отпусти меня! Что тебе нужно от меня а?
- Ликс... ты действенник?
- что ты хочешь сделать?
- просто ответь!
- да а что! Хочешь забрать хуй тебе!
Ликс очень сильно был напуган он просто дрожал но хотел показать что он тоже может сопротивляться!
- нууу ты знаешь! Хенджин кинул Ликса на диван и достал ремни с наручниками....
Он привязал его к кровати и начал раздеваться.... На это Ликси не смог смотреть для него это было очень противно и он такое никогда не видел
- эй что ты делаешь отпусти меня! Я что тебе говорю!
Хенджин был возбужден и не слышал что там говорит ему Ликси
Он полностью не разделся... он оставил нижнее белье и просто встал над Ликсом тот плакал но Хенк было наплевать и он ни капельки не жалел, он раздел Ликса и потом, вдалбиваясь в него во всю длину после того Ликси громко крикнул от боли, Хенджин сразу ускорив темп делал ещё хуже Ликсу, Ликс просто хотел в это время исчезнуть как бы скорее... Ликсу казалось что он вот вот разарвется от невыносимый боли.
Хенджин придерживая Ликса за живот, он вдабливал все быстрее и сильнее, он думал о своем удовольствие и никак не думал что Ликсу больно...
Он просто от стыда и от боли хотел просто исчезнуть и всё!
У него слезы текли ручьем но через 15~20 мин у Хенджина не осталось силы и остановился и отпустил его то есть снял наручники и ремни
Ликси было так больно что не смог двинуться
Хенджин оделся,лег и обнял его и сказал ты теперь не действенник и улыбнулся
Но Ликсу не было до шуток он все ещё плакалНууу думаю что я много ошибок допустила..😅
Простите если там много ошибок..
Я постаралась чтобы было вам удобно читать некоторые сцены 😌😏🫶🏻
YOU ARE READING
Кто ты для меня?
FanfictionЛи Феликс старшеклассник, самый популярный модель в Южной Кореи. Хван Хенджин тоже популярный модель в Южной Кореи но они оба не знают друг друга.. Их агентство хотели чтобы они вместе работали... но в один прекрасный день до того как агентства хо...