Макс
Лед был моей жизнью. Я попал в этот спорт в раннем детстве благодаря отцу, который мечтал сделать из меня легенду хоккея. Это то, что я любил теперь, мой дом и мое царство, моя жизнь. Я чувствовал себя хозяином на арене, и не важно, играли мы на чужой территории или на своей. Во время игры во мне горел огонь, коньки становились продолжением моих ног, и это лучшее чувство из всех изведанных мною ранее. Когда игра оканчивалась, мы возвращались в раздевалку и снимали экипировку, я чувствовал неустойчивость в ногах, а все потому, что не было коньков.
Одетые в джерси цветов нашего клуба и кепки люди прыгали и радовались, когда мы побеждали. В начале карьеры я любил видеть такую картинку, но сейчас это стало обыденностью. Однако сегодня что-то изменилось. После громкого поражения «Королей» я вдруг не почувствовал того удовлетворения, которое испытывал раньше. Мой взгляд блуждал по трибунам. Я искал кого-то, и когда увидел в толпе рыжеволосую проблему с зелеными глазами, то понял, что, сам того не ведая, искал именно ее. Перри Утконос Митчелл – девушка, которая лезет в мои мысли каждый раз, когда я остаюсь наедине с собой.
Мне всегда было плевать на то, кто смотрит на меня. Никогда за всю свою хоккейную карьеру я не пытался игрой произвести на кого-то впечатление. Но сейчас все было по-другому. Я играл, зная, что она будет смотреть. К тому же Перри не была простой хоккейной зайкой, она разбиралась в хоккее и с легкостью могла ткнуть меня носом в мои же ошибки. Это чувство не давало мне расслабиться всю игру. Ее мнение, а может, даже одобрение, было важно для меня.
Я недолюбливал Даррелла, но сегодня у меня появилось настойчивое желание врезать ему только за то, что он целовал Митчелл. Мы разговаривали с Утконосом после игры. Но тут появляется он и бесцеремонно вторгается в наш разговор, показательно целуя ее. Помечая свою территорию. Меня в тот момент охватила такая ярость, что я едва мог себя контролировать. И, возможно, я все-таки прошелся бы пару раз по его ребрам,если бы мой отключившийся мозг не вспомнил, что она его девушка.
Рыжая бестия, болтливая, навязчивая, упертая как маленький баран и не видящая вообще никаких рамок, и в то же время нежная и хрупкая как цветок магнолии. Я не мог перестать думать о ней, мне хотелось слушать ее болтовню и хотелось, чтобы она навязывалась мне.
Я хотел ее. Черт, да я чуть не умер в тот благотворительный вечер. Мои яйца каменели от одного ее взгляда, а когда мои пальцы были глубоко внутри нее, рядом со всем бомондом Нью-Хейвена, я чуть не кончил в штаны. Это мои прикосновения сводили ее с ума, это из-за меня она задыхалась и подавляла стоны. Не из-за гребаного Даррелла.
Я хотел ее, однако не мог просить ее избавиться от придурка. Это было бы нечестно. У меня не было к ней никаких чувств, кроме симпатии и желания. Да, она практически не раздражала меня в последнее время, но этого мало. Кроме того, я не искал себе девушку. Мне не нужна была пара. Все это дерьмо вроде отношений не для меня.
– Повторить, – попросил Даллас симпатичную девушку-бармена, и та подала ему новую порцию виски.
Даллас Белл – один из моих самых близких друзей. Канадец по рождению, он был задрафтован «Атлантами Лос-Анджелеса» в одно со мной время. Даллас является одним из лучших защитников в современной НХЛ. Мы сошлись сразу как друзья и как напарники на льду. Однако потом я перешел в «Дьяволы», а Даллас, поиграв еще немного с «Атлантами», заключил хороший контракт с «Королями».
– Так и будешь цедить воду, Пауэлл? – усмехнулся Рэй, похлопывая меня по плечу. А это второй мой лучший друг – Рэймонд Уилсон. С Рэем мы играли вместе еще с юниоров.Задрафтован он был одновременно со мной, но сразу «Королями», где играл на позиции центрального и левого нападающего и по сей день. Рэй был капитаном своего клуба вот уже три года, и сегодня команда двух моих друзей проиграла «Дьяволам».
– Послезавтра играем с «Бизонами», и я намерен привести команду к победе. – Прозвучало немного пафосно, о чем говорили неодобрительные возгласы Рэя и Далласа, но мне было плевать.
– Если бы у нас не удалили Карсона, то мы переиграли бы вас, – самоуверенно заявил Даллас.
Карсон поступил очень глупо, решив кинуть клюшку в арбитра посреди игры. Он получил матч-штраф и был удален до конца игры, а он, между прочим, играет в связке с Рэем ине только забивает шайбы, но и ассистирует Уилсону.
– Да, тренер был вне себя от ярости. Такой глупый поступок, – горько усмехнулся Рэй. – Но «Дьяволы» играли хорошо.
После игры мы решили пойти в бар. Днем у меня вдруг возникло желание позвать куда-нибудь Митчелл, но осознание кувалдой прилетело по моей голове. Она была занятой девушкой и встречалась с Дарреллом. Почему мой мозг старался упрямо игнорировать этот факт?
– Твой контракт заканчивается. Думал, какой клуб выбрать? – спросил Рэй после очередной порции виски.
– Смотри в сторону «Королей», – подсказал Даллас.
Я рассмеялся и покачал стакан с холодной водой.
– Мне нравятся «Короли», но «Дьяволов» я действительно полюбил. Парни неплохие, по крайней мере, половина из них. Нью-Хейвен мне подходит. Я терпеть не могу большие города.
– Подумай, разве это не круто? Мы были бы непобедимой троицей, Королевской троицей, как Эмерсон, Лейк и Палмер21,как Раш22,как Битлз23! – воодушевленно заявил Рэй.
– Битлз было четверо, – подметил Даллас, за что получил осуждающий взгляд от Уилсона.
– И что это еще за Королевская троица? – не понял я.
– Короли восточного побережья, Короны, как угодно. Народ был бы в экстазе, если бы ты, Пауэлл, присоединился к клубу. Золотой состав. Элита, высший свет современногохоккея…
– Дохлый номер, – фыркнул я, пока Рэй не кончил от грез об элите хоккея.
Друг невесело усмехнулся.
– Значит, не стоит ждать, что мы окажемся в одном клубе в следующем году?
– Я остаюсь в своем клубе, мы уже говорили с Леноксом-старшим, контракт на кругленькую сумму, место капитана за мной, разве можно отказаться от этого?
– Ты прав, отказаться нельзя, – кивнул Рэй.
Моему агенту уже поступает огромное количество предложений от клубов со всей Америки. Но разве стоит менять то, что уже нравится, на неизвестность? Я не любил неизвестность.
– Вот это красотка, – пропел Рэй. Я проследил в направлении его взгляда и заметил маленькую фигурку, зашедшую в бар и несмело оглядывающуюся по сторонам. Рыжие волосы были забраны в небрежный пучок на ее затылке, узкие джинсы обтянули сочные бедра и подчеркивали тонкую талию своей обладательницы. Черная куртка была расстегнута. Она стала стягивать ее с плеч, ведь в баре было жарко. И как только ей это удалось, я моментально лишился способности дышать. Она была в черной обтягивающей майке. Декольте не было слишком глубоким, однако ее грудь была большой и ничто не в силах скрыть этого.
Я помнил их, округлые и полные светлые груди с сеточкой вен и веснушками на них, розовые ареолы и чуть темнее круглые горошины сосков. Никогда не был поклонником пышных бедер и большой груди, а еще вредных, любопытных и вздорных пустозвонок, но она действовала на меня особым образом.
Мой член моментально откликнулся, стоило лишь вспомнить ее хриплые стоны удовольствия.
Зачем она пришла сюда?
– Кажется, я знаю, с кем сегодня проведу ночь. Черт, ты видел эту грудь, Пауэлл? – спросил Рэй, разглядывая Перри так, словно год не видел девушки. За одну только эту фразу я готов был протащить друга лицом по барной стойке. Во мне забурлила злость.
Даллас лениво взглянул на Рэя и сказал:
– Ты же с Далией.
Далия была постоянной девушкой Уилсона для перепиха. Но между ними не было любви.
– У нас свободные отношения, – ответил он, не отрывая взгляда от Митчелл. – Нереальная.
Даллас наконец взглянул на нее, и его брови подскочили в удивлении.
– Это же Митчелл, – тихо сказал он, а затем спрыгнул со стула. – Эй, Перри!
Она заозиралась по сторонам и наткнулась взглядом на лицо Белла. Пухлые губы изогнулись в искренней радостной улыбке, и это камнем ударило меня по голове. Какого черта она так улыбается ему? Глаза Перри засветились, как если бы она увидела старого друга. Для меня они не светились так никогда.
Она подошла и тепло обняла Далласа. Когда она отстранилась, ее взгляд прошелся по лицу Рэя. В зеленых глазах большой неоновой табличкой засветилось только одно слово «ИНТЕРВЬЮ». Когда она заметила меня, улыбка ее исказилась, превращаясь в гримасу, такую, словно Перри наступила в собачье дерьмо.
– Вы знакомы? – спросила она.
– У меня тот же вопрос, – вдруг выдал я.
Рыжая бестия прикусила нижнюю губу, моментально привлекая мое внимание к этому жесту.
– Перри встречалась с Майком Дарреллом, когда я играл за «Атлантов», – объяснил Даллас.
– Она встречается с ним до сих пор, – грубо сказал я, и оба моих друга уставились на меня с любопытством в глазах.
Рэй, кажется, ничего не понимал из всей этой ситуации, но решил обернуть это в свою пользу.
– Я…
– Рэй Уилсон, – перебила его Перри, – центральный и левый нападающий «Нью-Йоркских Королей», играете под шестнадцатым номером. Два раза становились лучшим бомбардиром НХЛ.
В глазах Рэя переливался азарт.
– Да, – полностью очарованно сказал он. Уилсон всегда был падок на внимание фанаток, он принял Перри именно за фанатку, но он ошибался.
– Она спортивный журналист, и ее квартира не завешана постерами с твоей самовлюбленной задницей, – холодно бросил я.
Даллас усмехнулся. А Рэй явно не понял моего посыла.
– Журналист? Как насчет персонального интервью? – спросил он.
– Вы…
– Ты, – поправил ее Рэй. Синие глаза жадно пожирали лицо Перри.
– Ты… хочешь дать мне интервью? – удивилась она, поглядывая почему-то на меня, словно спрашивая разрешения.
– Ага, – улыбнулся уже бывший друг.
Перри сдержанно кивнула, однако я заметил маленький огонек в ее глазах. Журналистка до мозга костей.
– Только предупрежу сразу. – Перри вытянула руку и указала на уродливое помолвочное кольцо на пальце, однако Рэя никогда не смущало наличие у кого-то жениха или парня.
– Осторожно, Рэй, она знает свое дело, вытащит из тебя имя первой сексуальной партнерши раньше, чем ты закажешь себе еще виски, – с сарказмом выдал я. Щеки Перри заалели, и она послала мне убийственный взгляд.
– Пойдем сядем чуть подальше, – сказала она Уилсону.
Что за чертовщина? Она думает, я укушу ее?
Перри направилась за один из столиков в правой части бара, Рэй собирался последовать за ней, но я крепко ухватил его за плечо и надавил так, что захрустели его кости.
– Одно поползновение, и ты труп. – Не знаю, что двигало мной, но мысль о Перри и моем друге приводила меня в бешенство, впрочем, мысль о ней и Даррелле тоже.
Рэй усмехнулся.
– Она же помолвлена, Пауэлл, или я чего-то не знаю? – сверкнул он издевательским взглядом.
– Ты слышал, не заставляй меня засовывать клюшку в твою задницу, что-то подсказывает мне, что полностью она туда не поместится.
Рэй прыснул со смеху и, вырвавшись из моей хватки, присоединился к Митчелл.
Даллас все это время с задумчивым видом тихо наблюдал за нами.
– Значит, она все еще с ублюдком?
– Ага, – безэмоционально бросил я, не сводя взгляда с Перри и Уилсона. Мы давно дружили с Рэем, и я доверял ему, но чертов говнюк мог начать специально провоцировать меня, ведь это так в его характере.
– Он был с ней настоящим придурком, помню, все болтал о том, как она без ума от него, и что он смог зацепить настоящую секс-бомбу. Митчелл для него была чем-то вроде золотой медали, – сказал Даллас. – Однажды он привел ее на арену покататься, она даже стоять на коньках не могла, постоянно падала. Он просто ржал, глядя на то, как она лежит на льду, едва не плача от ушибленных колен и локтей. Кретин. Потом еще наехал на меня, когда я помог ей встать и увел со льда.
От образа, возникшего в моей голове: Перри на холодном льду, да к тому же не в состоянии встать, я почувствовал сверлящую боль в районе солнечного сплетения.
– Он ни капли не изменился, гребаный садист, – гневно сказал я, глядя на то, как Перри искренне улыбается, общаясь с Уилсоном. Вот какое влияние мой друг оказывал на женщин, они начинали светиться ярче уличного фонаря.
– Она хорошая девчонка.
Я усмехнулся.
– Хорошая девчонка слила в прессу информацию о моей семье.
– Та статья? – удивился Даллас.
– Ага.
– Ничего себе, – протянул он. – Не думаю, что она сделала это специально.
– Это было случайно, – безапелляционно отрезал я. Перри могла казаться настоящей пронырой-журналисткой, однако я понимал, что она не хотела вредить мне. Просто верил в это. Даррелл не заслуживал ее. Как же сильно были промыты ее мозги.
– Почему ты не расскажешь ей о нем, о той ситуации? Думаешь, не поверит?
– Поверит, да вот только это ни к чему не приведет. Ее с ним держит что-то другое.
– Что?
– Сам пока не уверен, только догадываюсь.
Полагаю, все дело в ее отношениях с матерью.
– Вы как слепые котята, – вдруг сказал Даллас, заставляя меня отвести взгляд от Перри.
– О чем ты?
Белл засмеялся.
– Ты взгляда от нее не отводишь, а она тайком поглядывает на тебя. Странно, что Перри выходит за Даррелла. Она без ума от другого хоккеиста, это же очевидно.
– С чего ты взял?
– Серьезно, друг, ты баран, – ответил Даллас, поднося ко рту стакан с виски.
Не думаю, что у нее есть ко мне чувства. Влечение, возможно. Она ведь только рычит на меня постоянно. Но даже если и есть…
– Я не смогу дать ей то, чего она хотела бы, – сказал я, будто сам нуждался в этом напоминании или предостережении. – Ты знаешь мою историю.
– Знаю, но это не означает, что тебе следует полностью закрыться и не пускать никого в душу.
– Ты сам никого не пускаешь в душу, – огрызнулся я.
– У меня другая ситуация, – признался Даллас. – С твоей не сравнится.
Он ошибался. Я смотрю на нее с обычным желанием.
– Ты видишь то, чего нет. Нас тянет друг к другу, но только физически.
Даллас рассмеялся.
– Нет, это ты упрямо игнорируешь то, что находится перед твоим носом, – добавил Белл и переключился на стакан с виски. Девушка-бармен кокетливо накрыла его руку своей, но, даже не взглянув на красотку, он скинул ее руку.
Я подозвал к себе другую девушку за баром.
– Что интересует, красавчик? – спросила блондинка, облокачиваясь на стол.
– Есть у вас что-нибудь малиновое? И безалкогольное.
– Дайкири, мохито, розовый ром, малиновый лимонад…
– Лимонад подойдет.
– Как будешь платить? – спросила она, наставляя на меня вываливающуюся из майки грудь.
Я усмехнулся и отвел взгляд.
Прости, блондиночка, но меня в последнее время заводят только рыжие. Поправочка: одна рыжая.
– Как и все, картой.
Через несколько минут, схватив стакан со стола, я беспардонно сел на стул между Рэем и Перри и поставил перед ней стакан.
Хватит, они достаточно поговорили.
Рэй усмехнулся, а Перри неловко взглянула на меня.
– Спасибо.
– Не за что, Утконос, – машинально ответил я.
Митчелл моментально устремила на меня яростный взгляд, ведь я назвал ее нашим особым прозвищем при Рэе.
Пока она не успела испепелить меня изумрудными глазами, к нам присоединился Даллас. Он стал расспрашивать Митчелл о работе и прочем дерьме. А я молча наблюдал за каждой переменой на ее лице, за каждым вскидыванием брови, за каждой улыбкой и понимал, что загнал себя в ловушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь
RomanceОн капитан Дьяволов, любимчик Америки. Мрачный, молчаливый и грубый хоккеист, вбивающий соперников в лед.Он ненавидит меня, невзлюбил с самой первой нашей встречи. Но ему придется потерпеть, ведь мой парень - его товарищ по команде, а я репортер спо...