Глава 25

0 0 0
                                    

Макс
   – Нет. – Ее брови упрямо сдвинулись к переносице, а руки она сцепила на груди.
   – Это был не вопрос, – спокойно сказал я.
   После того как она ушла из той раздевалки, после того как позаботилась о моем плече, я вдруг почувствовал себя таким покинутым. Я любил тишину и всегда старался держаться подальше от шумных компаний и громких людей. Перри была куда шумнее любой компании. Ее рот не закрывался ни на секунду. Но сегодня, когда она стала вдруг такойтихой, это немного расстроило меня. А потом я увидел на ее щеке фиолетовый след.
   Сложить два и два не составило труда. Я знал, что с Дарреллом ей небезопасно, любой девушке рядом с ним небезопасно. И я корил себя, что не остановил это раньше.
   Я сразу почуял неладное, еще когда заметил, как она пронеслась по коридору к ледовой арене. Обычно она прятала волосы, но в этот раз не стала, а значит, что-то было не так.
   Когда этот синяк попался мне на глаза, меня охватила такая ярость, и, признаю, если бы Перри не остановила меня, я стер бы эту извечную ухмылку с лица Даррелла. Я свернул бы его шею, наслаждаясь последним хрипом, который он издал бы перед кончиной. Но потом она вдруг попросила не трогать его.Она попросила.Словно могла просить о таком, словно думала, что я хоть на секунду послушаю девушку, с которой разок переспал.
   И я послушал… почти. Во время игры, когда Даррелл применил против меня один скользкий и грязный прием с клюшкой, я вылил на него всю ярость. Ломать ключицы сокомандникам нехорошо, но я не жалел. На самом деле я считал, что он получил мало, всегда получал мало. Пусть только даст мне повод.
   После ее ухода из раздевалки пустота никак не хотела заполняться. Я включал музыку в машине, пока ехал домой, но это не помогало. Мысли о том, что Перри могла расстаться с Дарреллом, но по-прежнему жить в одной с ним квартире, выворачивали мои внутренности. В прошлый раз у нее не было денег на отель. Откуда бы им появиться сейчас? Икогда я услышал, что она не живет с ним, меня охватило облегчение, однако известие о ее проживании в хостеле все мгновенно омрачило. Хостелам не стоило доверять. Поэтому я хотел забрать ее к себе.
   Я просто решил помочь девушке, с которой спал, в трудной ситуации. Ничего более.
   – Я не стану жить у тебя, Макс. Во-первых, это неудобно, во-вторых, нам опасно находиться вместе. Сексуально-опасно, если ты понимаешь, о чем я, – прошептала она.
   Мой член дернулся при мыслях о сексуальной рыжеволосой бестии, извивающейся подо мной на моей кровати. Но я сразу же задавил это в себе. Я здесь не ради этого.
   – Вы расстались по моей вине, ведь это я склонил тебя к сексу, – прямо заявил я.
   Ее глаза округлились, и она подлетела ко мне, закрывая мой рот ладонью.
   – Тише! Господи. То слова из тебя не вытянешь, то басишь на всю студию, – заворчала она. – Ты прекрасно сам знаешь, что твоей вины в этом не было. И я сама хотела секса с тобой, никто меня не склонял, не принуждал. А с Майком у нас и без тебя было полно проблем.
   Я мягко отстранил ее руку.
   – Поехали. – Она не хотела соглашаться, продолжала стоять на своем, и тогда я добавил: – Между нами ничего не будет, обещаю.
   Перри раздумывала несколько секунд, затем громко фыркнула.
   – Ладно! Я поеду, но я подыскиваю себе квартиру и как только найду ее, сразу съеду, – пригрозила она.
   – Без проблем.
   Она подошла к столу.
   – Где Майк?
   – Не знаю, должно быть, уже дома или умер, какое это имеет значение? – ответил я, прекрасно понимая, что она имела в виду не того Майка.
   Перри выпрямилась и недовольно посмотрела на меня.
   – Ты прекрасно знаешь, о ком я. Фигурка хоккеиста-Майка стояла на краю моего стола. Сейчас ее нет.
   Я подавил улыбку и покачал головой.
   – Понятия не имею, о чем ты.
   Ложь. Даррелл валялся в мусорном ведре у входа в кабинет.
   Перри сразу все поняла, подошла к урне и заметила там то, что искала.
   – Ты не можешь просто выкидывать вещи с моего стола, – возмутилась Утконос.
   – Ему здесь не место.
   – Я сама собиралась сделать это.
   – Мне достать его, чтобы это сделала ты? – усмехнулся я.
   – Забудь, – фыркнула она.
   Перри принялась наводить порядок на столе, что-то прятала в ящиках, что-то клала в сумку.
   – Так и будешь стоять у меня над душой? Мог и в машине подождать.
   – И дать тебе возможность улизнуть по дымоходной трубе? Ни за что! – ухмыльнулся я.
   – Я что, похожа на гребаного Санта Клауса? – зарычала она.
   – Скорее на Гринча27.
   – Что ты?.. Ах да, – вдруг улыбнулась она. – У него была добрая дворняга по кличке Макс28,мне досталась ее более дешевая версия. Надеюсь, у тебя нет блох? Стоит опасаться, что мне выпишут штраф за помеченную тобой городскую лужайку?
   Я сцепил зубы и прищурил глаза, разглядывая веселящуюся Митчелл.
   – Я домой, пока пожар между вами не сжег мою задницу, – усмехнулся некто в причудливой клетчатой рубашке. Натянув куртку, он вышел из помещения, махнув на прощаньеМитчелл.
   Она проводила его задумчивым взглядом, а затем сердито посмотрела на меня.
   – Не понимаю, почему ты злишься, – сказал я.
   Перри схватила куртку и сумку и подошла ко мне вплотную.
   – Мы оба знаем,чтотебе нужно от меня, ты не добрый самаритянин. В прошлый раз, побывав у тебя дома, я осталась оттраханная на столе в твоей кухне, а наутро ты предложил оплатить мои услуги новым телефоном.
   – В этот раз такого не будет. Я приготовил для тебя новенькую «Феррари».
   Ее глаза сузились, словно она пыталась уничтожить меня одним взглядом.
   – Шучу. Я буду в гостиной, ты в спальне.
   – Ладно. Почувствую, как твои руки тянутся к моим трусикам, вспомню уроки карате от моего друга!
   Я прикусил губу, чтобы не рассмеяться. Сомневаюсь, что она вообще знает хоть один приемчик, и тем более в том, что Перри сможет применить его против меня.
   Мимо нее прошла светловолосая девушка, которую я уже видел ранее в студии, прямо перед тем, как пришла Утконос. Незнакомка остановилась в шаге от меня и широко улыбнулась.
   – Меня зовут Лиззи, а тебя?
   Я заметил, что Перри напряглась рядом с ней.
   – Макс, – представился я, не сводя взгляда с Утконосика.
   – Это мой номер, Макс, звони, познакомимся поближе, – просияла блондинка.
   – Нам уже пора, – фыркнула Перри и толкнула меня к выходу, однако я успел схватить листок с номером блондинки. Я никогда не связывался с кем-то вроде этой Лиззи, обычно такие девушки рисуют сердечки рядом с твоим именем раньше, чем успевают скинуть с себя трусики. Мне это не нужно. Меня просто повеселила реакция Перри. Утконосик была в ярости.
   Вместе с молчаливой Митчелл мы забрали ее вещи из хостела и через час были уже дома. Солнце давно скрылось, и небо медленно утопало во тьме.
   Я, как и обещал, предоставил Перри спальню. Она закрылась там и не выходила какое-то время. Тем временем я занялся нашим ужином.
   Через полчаса Перри спустилась. Ее лицо снова было усыпано веснушками, синяк стал более заметен на ее светлой коже. Рыжие волосы были еще влажными и легко завивались. На ней были лишь шелковая домашняя рубашка до колен с длинными рукавами и веселенькие тапочки с нарисованными пчелами.
   – Вкусно пахнет, – сказала она, поглядывая в сторону духового шкафа.
   Я подошел к холодильнику и усмехнулся, она моментально напряглась.
   – Я сказала что-то смешное?
   Обернувшись, я поставил на стол кувшин с лимонно-малиновой водой и взглянул на нее исподлобья.
   – Прости, меда на ужин не будет.
   Она сначала не поняла, о чем я, а затем удивленно уставилась на тапочки.
   – Ха-ха! Очень смешно, Пауэлл. Смотри, как бы я не ужалила твою задницу, – сострила она. – Мне нравилось гораздо больше, когда ты молчал и делал вид, что ты часть декора.
   – Поэтому твой рот не закрывался ни на секунду в моем присутствии. Любишь разговаривать со стенами?
   – С камнями, – буркнула она и уселась за стол.
   Наш разговор был абсурдным, но сильно веселил меня.
   Я поставил перед ней большую тарелку с салатом и уже без смеха сказал:
   – Еще пять минут. Скоро все будет готово.
   Она придирчиво взглянула на салат, и глаза ее наполнились грустью.
   – Я терпеть не могу траву, Макс. Сырая трава здесь, печеная трава там. Я лучше закажу себе пиццу.
   Уголки моих губ поползли вверх, хоть она и вела себя как капризный ребенок. Хотя как я могу судить ее за то, что она не любит овощи?
   – Не торопись. Там не только трава, – сказал я. – Да и мои брокколи тебе понравились в прошлый раз.
   Она пожала плечами, но от идеи с пиццей отказалась. Уже через пару минут я поставил наш ужин на стол.
   – Запеченная телячья вырезка и овощи, – объявил я, наблюдая за ее лицом. Судя по ее реакции, она точно обрадовалась вырезке. Разрезав кусок ароматного мяса, я наполнил ее тарелку. Перри, не стесняясь, принялась есть и мычать от удовольствия. Эту ее странную особенность издавать звуки во время трапезы я заметил еще в прошлый раз. Я любил полную тишину, но ее тихие причмокивания и постанывания не раздражали меня, а даже порождали во мне желание улыбнуться.
   – Не хуже пиццы, не так ли? – спросил я, закидывая кусочек тающего мяса в рот.
   Перри кивнула.
   – Очень неплохо, а среди овощей я даже вижу картофель, – усмехнулась она. – Думала, ты такие вещи не ешь.
   – Не ем, но добавил из-за тебя.
   Мой взгляд постоянно возвращался к ней, но я запрещал себе так открыто пялиться на нее. Я был похож на маньяка, который откармливает свою жертву, перед тем как… думаю, в моем случае заняться с ней сексом.
   Перри потянулась за стаканом фруктовой воды, а затем неторопливо поднесла его к губам. Все это время она не замечала меня, предпочитая оставаться наедине с телефоном. Так было лучше, потому что в следующий момент, когда она отставила стакан, легким движением откинула за спину норовящие упасть вперед локоны и подняла зеленые глаза, уличая меня в подсматривании, я застыл, чувствуя, как от щекотки в ребрах напрягается мое тело, противясь этим возникшим чувствам. Впервые я поймал себя на мысли, что мне было безумно спокойно с ней, а ее вид – сидящей напротив меня в домашней одежде и тихо чавкающей – умилял.
   Да, у меня поехала крыша.
   – Чего ты так пялишься на меня? – настороженно спросила Перри. – У меня что-то не так с лицом?
   Ну не знаю, должно быть, все дело в том, что оно не искажено от пронизывающего ее тело сильнейшего оргазма.
   Я прочистил горло и сделал глоток воды из стакана.
   – Нет. Все в порядке. Просто хотел спросить, есть идеи насчет квартиры? – решил выдать я первое, что пришло в голову.
   Уголки ее губ опустились, как и хрупкие, окутанные шелком плечи.
   – Что, гостеприимство так быстро кончилось?
   – Нет, ты можешь оставаться здесь сколько нужно, – заверил ее я.
   Она молчала некоторое время, а затем призналась.
   – Я думаю подобрать себе что-нибудь к концу недели. На самом деле мне так не нравится в Нью-Хейвене. Это совсем не мой город.
   – Неужели Майк стоит того, чтобы отказываться от привычной жизни и работы? – спросил я.
   Перри погрустнела.
   – Я знаю, о чем ты думаешь. Мне сложно объяснить, хотя ты сам понимаешь, в чем дело, или догадываешься. Когда так долго убеждаешь себя, что любишь человека, начинаешьв это верить и закрывать глаза на многие его поступки.
   – Все из-за твоей матери.
   Митчелл кивнула:
   – Она хороший человек, но совершенно отвратительная мать. Я знаю, что она действовала исключительно из лучших побуждений, хотела пустить меня по протоптанной ею когда-то дорожке.
   Я сразу понял, что ее мать одна из тех дамочек, которые пытаются через своих детей реализовать собственные амбиции. Я сам был в похожей ситуации.
   – Майк умеет очаровывать женщин с первого взгляда. Он говорит много, а делает мало. И в таком Майке, которого он нарисовал для нее, она увидела того, кого всегда искала для себя: любящего, надежного, ответственного, состоятельного. Поэтому она была так горда тем, что мужчина вроде него будет с ее дочерью. А я всего лишь устала бороться с ней и радовалась крохам ее одобрения.
   Перри откинулась на спинку стула и сложила руки на груди.
   – Правда в том, что я не любила его и не любила себя. Я все еще работаю над собой и думаю, что я на правильном пути. Я больше не хочу делать так, чтобы всем вокруг меня было хорошо. Я буду делать хорошо прежде всего себе. И чтобы ты знал, Макс, я сейчас здесь не потому, что ты меня вынудил. Просто выбирая между комфортабельным бесплатным жильем премиум-класса и дешевым хостелом, я выбрала то, что будет лучше для меня. Временно, разумеется.
   Я кивнул.
   – Если не Нью-Хейвен, то какой город тебе нравится?
   Она задумалась.
   – Мне нравится Нью-Йорк. Была бы у меня возможность, я переехала бы туда навсегда, – сказала она.
   – Что мешает?
   – Много чего. Работа, да хотя бы страхи. Город большой, и слабого он просто сожрет.
   – Ты преувеличиваешь, он не сожрет тебя, – рассмеялся я.
   – Как минимум пожует немного. А где ты хотел бы жить?
   – Нью-Хейвен меня более чем устраивает, большие города я не люблю.
   Я встал и убрал ее и свою тарелки в посудомоечную машину, затем включил чайник.
   Перри долго смотрела на меня, и я видел в ее глазах вопрос, который она не решалась задать.
   – Давай уже, твоя голова практически дымится.
   Она прикусила губу, ее щеки покраснели.
   – Что в твоей личной жизни, Макс?
   Я не это ожидал услышать.
   – Ее нет, – пожал плечами я.
   – Ты сам говорил, что у тебя проблемы с бывшей, – напомнила она.
   – Были, – добавил я. – Проблемы были, сейчас никаких проблем нет.
   В моей голове снова всплыли ее образ и наш разговор.

   – …поэтому ты попросил пересадить ее? Тебе нужно было быть рядом с ней. Что между вами, Макс?
   От ее вопроса я вспыхнул:
   – Это не твое чертово дело!
   – Она в отношениях с другим, и ты знаешь это, – обиженно фыркнула она.
   – Держись от меня подальше, Ди!
   – Я скажу, зачем тебе эта журналистка. Ты все еще любишь меня, поэтому делаешь вид, что одна рыжая девчонка сможет это исправить.

   – Но она продолжает писать тебе, – сказала Перри и тут же прикусила язык.
   Я напрягся.
   – С чего ты это взяла?
   – В баре в Нью-Йорке ты оставил телефон на столе, и я случайно прочла сообщения.
   – Как можно случайно прочесть сообщения?
   Она решила следить за мной?
   – Я не хотела, но… так получилось.
   – Совать нос в чужие дела – в этом ты профи, Митчелл, – раскатисто бросил я и отвернулся, чтобы наполнить кружки чаем, ведь с трудом сдерживал нарастающую в груди ярость.
   – Почему вы расстались?
   – Зачем тебе это? Написать очередную дешевую статью? – вскипел я.
   Перри сжалась и затихла.
   Я поставил перед ней чай, но она, отодвинув его, встала из-за стола.
   – Пора спать. Спасибо, что приютил, я постараюсь найти квартиру как можно быстрее. Спокойно ночи, – тихо сказала она и пошла наверх.
   Я безмолвно наблюдал за ее покачивающимися бедрами и кончиками рыжих волос, пока она не скрылась наверху.
   Кретин.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя