Восьмиклассница Менди, всего 14 лет, но уже получила буллинг от одноклассников. Главный ее задира в школе-красноволосый парень, которому подражает вся школа, он буквально шут для менди, и краш для ее одноклассниц. Невозможно описать, как Менди ненавидела Честера, он постоянно издивался и шутил над ней, разве это нормально?-думала Менди.
В один из ужасных проведенных дней в школе для Менди, Честер опять решил прикольнуться над ней. Он залил ее рюкзак цементом на перемене, смешно же? Да ладно, автор просто шутит. Менди пошла в туалет расчесаться. После ухода за волосами она вышла из кабинки туалета, но дверь заклинило-подумала менди. Но нет, это опять наш пранкер Честер) Оказывается это Честер и пару одноклассниц, которые были влюблены в Честера.
М: Кто это? Откройте дверь!
Ч и Одн.: ты думаешь все так просто? Нет, мы скажем училке что ты прогуливаешь))
Менди смерилась, ей уже было все равно, учительница все равно ей не поверит.
Менди просидела в туалете уже полтора часа. Но тут она услышала знакомый голос парня;
Ч:Менди, ты тут?
М:..
Ч: Менди, я знаю что ты тут, давай я тебе открою
М:быстрее.
Ч: мы совсем про тебя забыли, извини)
М: иди нахуй, мне все равно
Ч: ого, крошка материться))
М: я щас из твоих eggs приготовлю омлет❤️❤️
Ч: хах, да ты готовить умеешь?
М: тебя ебать не должно, умник ебанный
"Честер дал кулаком в лицо девушки в шутку, но не рассчитал"
М:..
Ч: блвт.. прости Менди, я не рассчитал..
М: пошел в жопу.. сквозь слезы выговорила менди.
Они пошли в медпункт, уроки закончились*
В медпункте:
Врач: здравствуйте, что случилось опять?
Ч: я случайно ударил ее кулаком, и теперь у нее синяк
М:.
Врач: да вы заколебали!! Я тут причем??!! Идите в травмпункт
Ч:бля, у тебя есть кто то дома?
Менди покачала головой в разные стороны, ведь родителям было все равно на их дочку, они купили ей свой дом и уехали.
Ч: пошли тогда к тебе?
М: го
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки такие нежные, Честер..
Losoweпонятно, время 2,23, решила написать фф) простите за аватарку (mendy candy) #честер #менди #мендиичестер