Менди проснулась в кабинете медика, оказывается от волнения она потеряла сознание и отключилась. Менди была рада, но в тоже время ей было больно. Почему? Мб сон на яву и я все чувствовала? Нет. Когда честер отвернулся мэнди упала в школьном коридоре, она поранила плечи голову и коленки. Над ней смеялись одноклассницы, а больше всего, смешно было Пайпер. Ну это понятно, она же завидовала ее отношениям с Честером.
Ну так вот, мэнди открыла глаза и увидела Честера который с волнением смотрел на нее.
М: Че я тут делаю??
Ч: ты упала в коридоре, вероятнее всего от волнения, мы же сегодня писали сложную контрошу.
М: ну да.. у меня тело ломит, асе так болит. Я даже встать не могу.
Мэнди и вправду было сложно вставать.
Мед: нужно что бы ее кто то встретил дома или хотя бы провел. Так, мальчик, сможешь на руках или хотя бы придерживая донести эту бедную девочку?
Честер посмотрел на Мэнди, та лишь кивнула головой.
Ч: да, смогу.
Врач:тогда пусть девочка пока что побудет тут, а ты сходи к классному учителю и отпроси вас двоих, вот тебе записка от меня, передай ей.
Ч: все будет быстро, ждите меня
Честер пришел, он понес на руках Менди к ее дому, мэнди дала ему ключи и они оба вошли в дом. Честер положил Мэнди на кровать (НЕЕТ, ЭТО НЕ О ТОМ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!!тври им 15 лет)
И стал обрабатывать раны(на коленях было много садин)
236 слов, очень мало, но я устала это придумывать, еще и по клаве не попадаю приходится исправлять все. Прода будет либо ранним утром либо сегодня ночью(по моему этт через 4 часа, щас 20.00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки такие нежные, Честер..
De Todoпонятно, время 2,23, решила написать фф) простите за аватарку (mendy candy) #честер #менди #мендиичестер