Шаг III. Спасите кого-нибудь сами. Старайтесь не умереть в процессе.

5 0 0
                                    

Трудно сосчитать, сколько бед пережил несчастный Нью-Йорк за последние десять лет. Инопланетяне, демоны, жертвы чудовищных экспериментов и политические интриги. Если бы кому-то пришло в голову написать роман о злоключениях Столицы мира, его впору было бы обозначить приставкой «эпопея».

Последние несколько дней в Нью-Йорке были один напряженнее другого. Правительство в Вашингтоне медленно сходило с ума под попытки Щ.И.Т.а взять ситуацию под контроль. Возможно, это было бы чуть более реализуемо, если бы у авангарда «Мстителей» не было бы своего мнения относительно происходящего.

Или если бы Тони Старк хоть иногда прислушивался к тому, о чем ему говорят другие.

Впрочем, рассуждать о причинах и следствиях не было ни времени, ни, честно признаться, возможности. Из двух бед правительству США пришлось выбрать наименьшую, позволив «Мстителям» самостоятельно разбираться с творящимся вокруг хаосом, с пометкой, что силы Ника Фьюри всегда будут под рукой. И до этого момента тактика была вполне... рабочей.

Тяжелое тело Железного Человека глухо ударилось о кирпичную крышу здания, подняв тучи пыли.

- Тони! - спустя какую-то долю секунды Капитан Америка спрыгнул рядом, отложив в сторону вибраниумный щит. Его рука легла под голову Железного Человека, бережно придерживая ее на весу. Старк под маской бронированного костюма что-то крякнул.

- «Нормально, Кэп. Сейчас перезагружу системы и буду в строю.»

Роджерс вскинул острый взгляд на огромный инопланетный корабль, покрытый шипастыми пластинами из какого-то неизвестного черного металла. Вся эта смертоносная громадина, вооруженная парой плазменных пушек, зависла над городом чуть пониже уровня небоскрёбов.

- У тебя есть хоть одна идея, что с ним делать? - не сводя глаз с вражеского судна, Капитан отпустил голову Железного Человека и поднялся с колен, подбирая щит. Старк сел на камни, переводя дух.

- «П.Я.Т.Н.И.Ц.А., озвучь Кэпу положение дел. Только постарайся попроще, лады?»

- «Судя по результатам промежуточного сканирования,» - раздался безупречно вежливый голос AI-помощницы. - «Корабль вооружен несколькими плазменными орудиями и одной ионной пушкой, расположенной в области носовой части корабля. Поверхность корабля защищена силовым полем, отключить которое извне не представляется возможным. Также оно мешает распознать, какой именно расе принадлежит данное судно: в базах Щ.И.Т.а, к которым мне так любезно был предоставлен доступ, нет ничего более или менее подходящего по описанию. Общий вывод: Сэр, Вы и Ваши друзья крупно вляпались, и я бы рекомендовала...»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Что делать, если ваш мир скоро исчезнет? Пособие для чайников»Место, где живут истории. Откройте их для себя