-Черт я опаздываю!
Елизавета опять проспав будильник, начала спеша собираться в свою "любимую" школу.Надев на себя винтажную короткую юбку, а сверху накинув рубашку,уже спускалась вниз что бы взять перекус в школу.Не обращая внимания на своих предков искала себе что нибудь на перекус в холодильнике,но вдруг отец сказал Лизе.
-Ты так одевалась в 6 классе дорогая-И что?
Косым взглядом Лиза посмотрела на отца который уже сидел с недовольным лицом.-Ничего просто...Мне что уже как отцу нельзя сказать что то?
Произнес отец смотря на мать которая тоже выглядела не довольной.-Я могу идти папочка?
-Мда, хорошего дня Лиза.
Лиза взяв свою сумку, пошла пешком до школы, пока она шла девушка слушала в наушниках музыку и планировала как провести свое 17летие своего дня рождения.
У входа школы уже ждала её лучшая подруга "Даниэла", девушки дружили ещё с детства, были всегда вместе куда бы они не ходили, для них это дружба была самой искренней какой бы они не представляли.
-Ну где ты ходишь? я здесь тебя уже 2 часа жду!
Сказала Дэн поцеловав в щеку в знак приветствия.-Да блять, опять проспала, в последнее время не могу проснуться.
Произнесла Лиза даставая сигарету с пачки.-Ну где же он ходит?
Спросила Лиза осматривая куда делся их общий друг.-А ты что не знаешь его родители разводятся вот и в последние дни ходит без настроения и подавленным.
-Блин ты серьезно?Так жаль его,надо дать ему поддержку...Может сейчас его захватим и прогуляем школу ?Потушив сигарету сказала Лиза улыбаясь смотря на свою подругу вопросительным лицом.
А та только была ЗА без лишних вопросов и вдруг девушки услышали звонок на урок, но они не дождавшись своего друга который оказывается не придет, они сели на автобус что бы доехать до центра.
-Я знаю одно место там вкусные напитки и мальчики туда приходят такие симпотные)
Хихикая сказала Дэн и повела туда свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 1999
FanfictionМежду ними завязываются отношения, они были такими невинными, нежными, заботливыми, она не знала что такой как он может быть таким милым и чутким.Он обоял всех её близких друзей,маму,брата, кроме её отца,который разглядел в нем черты совершенно друг...